Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для pashatina
 
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 358
Репутация: 38 pashatina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Nodge,
отвечал в соседней ветке - с 9:40 до 19:30 большие проблемы в офисе с интернетом - у нас по 3Г - его просто нет (мегафон) - телефон/модем/планшет = без разницы.

Ваши скрины про пропадание - похоже на элемент "активной охраны" - когда сервер раз в н-минут проверяет, на связи ли базовый блок и информирует о потере связи (а-ка детектор глушилки) если на 3-5 минут интернет связь "повисла" - уведомление пришло, а связь по факту уже есть..

про запрос баланса - еще раз убедиться в настройках, что стоит корректный номер запроса баланса по *ХХХ#

стоит ли дополнительная GSM антена на сигнализации? если глубоко в железо засунули - сигнал может экранироваться, т.е. на телефоне рядом с авто - есть, внутри под железом - нет.

при большом количестве "клиентов" сотовая вышка "уменьшает" радиус охвата и клиенты со слабым сигналом перестают на этой вышке обслуживаться - телефон/можем начинает искать соседние вышки, при таком "прыгании" от соте к соте часть времени тратится на перерегистрацию и инициализацию новой gprs сесии, возможно в этот момент "связь пропадает" - уведомление.

опять таки по балансу - если стоит уведомление по смс "обо всём" - баланс достаточно быстро тает + почти все тарифы (кроме комплектного) раз в 10-15-60 минут округляют ценник сессии до 100-250-1000 Килобайт = быстрый расход средств при малом объеме данных (это из серии общих наблюдений)

в течении дня запускаете приолжение на телефоне/заходите на сайт? в каком статусе там сигналка? какое время "последнего выхода на связь" - должно быть или как текущее или текущее минус 3-10 минут, обновляться по нажатию кнопки "чек"
  Ответить с цитированием