Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Drong, здравствуйте. Так как на Вашем автомобиле просто обязан быть ШТАТНЫЙ центральный замок (ЦЗ) и ПРИ ГРАМОТНОМ подключении сигнализация должна подключаться к слаботочным цепям управления ЦЗ подачей "массы" на провода микрика в замке двери и ли клавиши на подлокотнике в салоне, то вероятнее всего бортовая электроника не понимает, что замки разблокировались (что-то в ней не переключается - например залипший микрик в замке двери водителя) и как только сигнал "ОТКРЫТЬ", поступающий от сигнализации завершается - бортовая электроника "видит" сигнал "зАКРЫТЬ" с "залипшего" микрика и... Исполняет ВИСЯЩУЮ команду... На втором месте - переломанные и коротящие провода в переходе из кузова в дверь, на третьем - изначально некорректный монтаж (однако если у Вас всё работало все эти 4 года, то это можно исключить). Может и что-то эксклюзивное случилось. В любом случае - самое правильное - обратиться по месту установки или к любым другим, НО ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций.Вам с радостью помогут решить проблему. Думаю, что вины А91 в происходящем нет. Она такая же потерпевшая в сложившихся обстоятельствах, как и Вы.
Если считаете, что справитесь сами - пишите сюда - будем подсказывать по интернету - куда лезть и что смотреть...
О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием