Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Не пойму, зачем на схеме 2.2 стоит диод на черно-желтом толстом.
Диод стоит ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ причин, из-за которых могут начаться "глюки" сигнализации, в которых она виновна не будет. Подробности читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html и особенно тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Диод исключает широкополосную радиопомеху из-за ЭДС самоиндукции обмотки реле.

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
А реле, я так понял, через контакт К1, подает напряжение на «СТАРТЕР2».Так?
По схеме это именно так...

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Подключал к проводу, который есть на всех форсунках (в моем случае он розовый), остальные провода на всех форсунках уникального цвета. Попробую перекинуть на другой провод.
Уже ответили... Вы пытались поймать импульсы на проводе питания форсунок... А импульсы - на разноцветных проводах, приходящих на форсунки с "мозга мотора"...


Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение
Прикладывал ключ на время автозапуска к замку зажигания, но точно не уверен, что иммобилайзер есть.
Если вокруг сердечника замка зажигания, в который Вы втыкаете ключ нет никаких пластмассок - голый металл, то иммо нету.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Alekseevich Посмотреть сообщение

Из инструкции взял только факт, что можно подключаться к форсункам.


Вот это
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
б) А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так:
- сняли фишку с приглянувшейся форсунки
-включили зажигание, не заводя мотор
-измерили напряжение по очереди на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ - минус вольтметра - на минус-клемму аккумулятора или на металл мотора, ПЛЮС-щуп вольтметра - по очереди в каждый из контактов фишки
- Выключили зажигание
-примотали серо-черный к тому проводу фишки, на котором НЕ БЫЛО напряжения, близкого к +12 вольтам, а было близкое к нулю.
- одели фишку на место.
Пробуем проверять.

я для кого писал?


Вы учтите, что дистанционно мы, ничего не видя - что Вы делаете (и уже наделали) - не особо сможем Вам помочь сделать что-то ПРАВИЛЬНО, а тем более ПОМЕШАТЬ наделать ошибок...
Тогда почитайте дополнительно к тем ссылкам, что я Вам дал еще и вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Скачайте оттуда полный текст АЗБУКИ...
Вольтметр-то у Вас есть? Тогда воспользуйтесь им при поиске нужного вам провода на форсунках (читаем написанное мною ранее), а заодно и перепроверьте - какие провода на замке зажигания как работают - где там ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, где - ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ, где АСС... Учтите, что цвета проводов той карты монтажа НА ДРУГОЙ НИССАН, на которую я дал ссылку, могут не совпадать с цветами в Вашем автомобиле.
И читайте-читайте-читайте... Вникайте-вникайте-вникайте. Думайте-думайте-думайте... И только потом, если уверены, что правильно поняли написанное - делайте. Если есть сомнения - лучше переспросите... Машину жалко... И сигналку тоже жалко... Не хотелось бы чтобы они пострадали... А пока вероятность высока...

СЕМЬ раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН подключи - вот золотое правило при вмешательстве в проводку автомобиля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием