Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Авдасев, здравствуйте. Наиболее вероятная причина - те, кто устанавливали сигнализацию - не подключили никуда серо-черный провод сигнализации - КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА. И запрограммировали в настройках второй таблицы в строке 11 вариант 1 - "контроль по напряжению бортсети". А этот Вариант НЕ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ, а для НЕСЧАСТНЫХ - если в машине нет ни контрольного провода генератора, ни импульсов с частотой вращения коленвала. За всю практику был только один такой автомобиль - пиндосовсикий дизель с механическим ТНВД без датчика оборотов (и тахометра) и без контрольной лампы генератора (только вольтметр).
Если у Вас бензиновый мотор, то импульсы можно найти в крайнем случае на форсунках или на трамблере. не исключено, что на табло есть тахометр и тогда они есть там. Да и на генераторе наверняка есть контрольный провод.
Может подключение и есть, да только кто-то сбил настройки и вариант не совпадает - например провод прицеплен на ТАХОМЕТР и на вход сигналки поступают импульсы, а в настройках выставлено "генератор+" (и сигналка ждет ОДИНОЧНОГО подскока напряжения от нуля до +12 вольт после того, как сама же начнет крутить стартер).
Возможны и другие присины, но менее частые...
Окончательный диагноз можно поставить только осмотрев подключения и проверив настройки. С этим советую обратиться К ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ. Ну или ищите сами - куда у вас подключен серо-черный провод сигнализации и проверяйте - что в настройках второй таблицы.

Удачи
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием