Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А вы прежде чем подключать М31 на А4, убедились что они совместимы?

Цитата:
а так, косяк был найден только в проводе ручника, тот тоже зачем то на постоянной массе висел, и брелок все время показывал BRAKE
Он и должен сидеть на массе. Если его повесить в воздух, то как раз и будет показывать BREAK.
По идее его нужно подключить на ручник, или на педель тормоза.

Цитата:
2 часа пытался получить программную нейтраль, пока не додумался скинуть провод
А какая нафиг программная нейтраль на А4 она без запуска.
Программная нейтраль делается на М31.

Что бы был запуск, нужно подключить на М31 контроль зажигания желт провод на зажигание 1 на замке. От зажигания 2 работает печка. АСС можно не подключать.
Подключить контроль работы двигателя, в вашем случае на тахометр. Как вы нашли сигнал тахометра?
Подключить ручник, ко входу стояночного тормоза.
Подключить двери только не к плафону а к реальным концевикам дверей. Что бы закрыл дверь и сразу и на проводе концевика показало +12В.
Значит силовые провода, Зажигание 1 это зел/черн, зажиание 2 это зел/крсн можно. Запрограммировать его как АСС. Ну и стартер зелено красн.

Время работы двигателя максимальное.

По идее если все подключено и запрограммировано правильно, то нужно завести, вытащить ключ, она не заглохнет, выйти из машины, закрыть дверь, она закроется и заглохнет. Потом берем телефон звоним на блок М31, набираем комманду завести двигатель, он должен завестись.

Цитата:
Как дальше им понять, что они две половинки одной системы?
Если позвонить и подать комманду на М31, встать в охрану, то должна встать в охрану А4, и закрыть ЦЗ.
С брелка заводиться машина не будет. Сильно древняя эта А4.

Вообще не понятно зачем было делать этот колхоз?

Лучше бы заменили древний А4 на новый А93 уже со встроенным GSM модулем. Все бы работало как часы. А это то что вы делаете колхоз чистой воды.

.
  Ответить с цитированием