Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А вы прежде чем подключать М31 на А4, убедились что они совместимы?
3ех проводной интерфейс есть у сигналки, плюс всё это дело работает, то есть если я через м31 включаю охрану, он блокирует замки дверей тоже (соответственно передает сигнал на блок а4, и тот запирает замки)

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Он и должен сидеть на массе. Если его повесить в воздух, то как раз и будет показывать BREAK.
По идее его нужно подключить на ручник, или на педель тормоза.
так вот я его подключил на ручник, и он показывает наоборот! ручник опущен, он показывает брэйк, ручник поднят - ничего не показывает. а сидя на массе постоянно показывал поднятый ручник, и не давал сделать программную нейтраль

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А какая нафиг программная нейтраль на А4 она без запуска.
Программная нейтраль делается на М31.
Ну это то понятно, собственно на нём я и пытался делать програмную нейтраль, но при этом оба ручника были подключены и а4 и м31. как только отсоединил а4, нейтраль появилась. но вот беда, раз 10 получилось завести, и опять пропала

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Что бы был запуск, нужно подключить на М31 контроль зажигания желт провод на зажигание 1 на замке.
это есть
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
От зажигания 2 работает печка. АСС можно не подключать.
Так это зажигание2 тоже по сути нафиг не нужно? То есть по сути я могу повесить на зажигание2 скажем попогревы, и подключить их к свободоному выходу а4, и он её запустит при запуске через м31?

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Подключить контроль работы двигателя, в вашем случае на тахометр. Как вы нашли сигнал тахометра?
по картинке из этой инструкции: http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...nt-2006-s-mkpp

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Подключить ручник, ко входу стояночного тормоза.
Подключить двери только не к плафону а к реальным концевикам дверей. Что бы закрыл дверь и сразу и на проводе концевика показало +12В.
Прозванивал с самого концевика водительской двери. При закрытии двери машина глохнет

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Значит силовые провода, Зажигание 1 это зел/черн, зажиание 2 это зел/крсн можно. Запрограммировать его как АСС. Ну и стартер зелено красн.
Стартер зелено-желтый получается + черно-желтый толстый на стартер в замке зажигания

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
По идее если все подключено и запрограммировано правильно, то нужно завести, вытащить ключ, она не заглохнет, выйти из машины, закрыть дверь, она закроется и заглохнет. Потом берем телефон звоним на блок М31, набираем комманду завести двигатель, он должен завестись.
Так и есть, но закрывая дверь, просто глохнет мотор, на охрану никто не встает, ни м31, ни сигналка. То есть в этом случае, тебе прежде чем выйти из машины, нужно закрыть все остальные двери, багажник и тд, и только потом закрывать водительскую дверь?
а далее что происходит, если открыть дверь ещё раз, то нейтраль слетает, так получается?

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Если позвонить и подать комманду на М31, встать в охрану, то должна встать в охрану А4, и закрыть ЦЗ.
С брелка заводиться машина не будет. Сильно древняя эта А4.
Так и есть, но получается, что когда заводишь после этого машину, а4 начинает визжать, и не даёт мотору завестись (стартер секунд 5 крутит, и всё)

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вообще не понятно зачем было делать этот колхоз?

Лучше бы заменили древний А4 на новый А93 уже со встроенным GSM модулем. Все бы работало как часы. А это то что вы делаете колхоз чистой воды.
Т.к. лежал без дела модуль м31, и решили его пристроить

.
  Ответить с цитированием