Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Ваша проблема только в одном, это древний А4, не подходит к новому М31. Они просто не дружат. У А4, был когда то свой модуль запуска, он то туда и подключался. Но он был не GSM, управление по моему с брелка было. Модуль этот просто заводил, и контролировал работу двигателя.

Поменяйте сигналку, хотя бы на Старлайн А91, а М31 нужно к А91 подключить только по 3-х проводному кабелю. Так же на М31 подать питание и плюс зажигание (желт провод), и все, остальные провода от М31 не использовать.
Заводить машину по сути будет А91, и естестенно не орать. М31, будет только комманду на него давать, а заводить будет он А91. Так же вы получите запуск с брелка. И адекватную работу сигнализации, у неё радиоканал лучше, он не на одной частоте (как А4), а на 128 каналах работает, случайным образом выбирая свободный канал.
+100500!


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

к ручнику остался подключен только м31, а зачем оранжево фиолетовые провод вешать на провод ламп СТОП??? что это даст?!
Затем, чтобы НЕ ПРОСТО СОХРАНИТЬ ЗОНУ ОХРАНЫ, а даже больше получить - получить ЕЩЕ ОДНУ зону охраны. Ручника будет контролировать М31 и если кто-то его опустит в охране - будет тревога через М31, а А4 будет контролировать ЗОНУ ПЕДАЛИ СТОП при предложенном вам подключении. Если вам это не интересно - посадите оранжево-фиолетовый А4 на массу. Но я не уверен, что при таком подключении М31 не будет кривовато работать, Ведь он может получить по синему разъему инфу о том, что ТОРМОЗ НИКТО НЕ АКТИВИРОВАЛ - он НА МАССЕ и опускание ручника - ДЕАКТИВАЦИЯ может не сработать и переход с запуска на замок зажигания (ПЕРХВАТ) может не случиться! А при подключенном проводе сигналки на ТОРМОЗ для перехода надо будет ОПУСТИТЬ РУЧНИК+ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ СТОП. Тогда всё СТОПРОЦЕНТНО будет ровно.
per4ikk, Вы взялись за непростое дело. Нормальная совместимость старой А4 и самого современного М31 (их было несколько модификаций. а до них были еще и М20 и М30) под большим вопросом, так как НИКТО НЕ ДУМАЛ, что сигнализации бренда StarLine будут жить по 7-8-10 и более лет (срок службы установален 5 лет, гарантии сначала были на самые первые модели 6 месяцев, затем на более поздние стали 12, На современные диалоговые сначала 24, а теперь уже 36), а народ будет продолжать их юзать и юзать... Модель А4 выпускалась в середине 2000х годов. Ей уже около 10 лет. Не хотите её менять? Придется поднапрячься, чтобы "поженить" старушку с молодым GSM-блочком.

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

ключ не помню, помню дым из выхлопухи, ну в общем жалуется он на то, что машину завели в тот момент, когда а4 стоял на охране, мол как меня обошли и завели мотор???
Предлагаю ОТКИНУТЬ желтый провод А4 от проводки авто. Если тревоги не будет, то тревога по зоне ЗАЖИГАНИЕ. Это наиболее вероятная причина. Чтобы победить это - надо повесить МАЛОГАБАРИТНОЕ реле с ВЫСОКООМНОЙ обмоткой - ищите в радиомагазинах, меряйте омметром - не менее 240 Ом надо, а лучше, если будет 300-400 Ом, на провод М31, отвечающий за включение ОБХОДЧИКА (обходчик у Вас я так понял уже висит и ПЕРЕГРУЗКА ВЫХОДА М31 недопустима - СГОРИТ КАНАЛ). Можете катушку этой релюшки припаять параллельно той, что в обходчике стоит.
Далее - найдите (или по интернету выясните - где они) на этой релюшке НЗ контакт и воткните НЗ группу в РАЗРЫВ желтого провода сигнализации. Тогда перед автозапуском, ДО ТОГО, КАК ПОДАТЬ ЗАЖИГАНИЕ , М31 будет РАЗРЫВАТЬ провод зажигания сигналки и ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ. Если она будет начинаться после автозапуска, то придется делать задержку отпускания этого реле. Но об этом - если оно понадобится. Ждем результата предложенного эксперимента.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием