Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Старик, решил попробовать разорвать зажигание на а4 через реле и провод обходчика иммо от м31, как правильно реализовать? я так понимаю, в случае с 5контактным реле, на катушку идёт масса от м31 (86 контакт), плюс постоянный (85 контакт); 87 пустует; 87а конец желтого провода от сигналки, и 30 контакт конец идущий на замок зажигания, так?
Так. Только если между 85 и 86 в колодке ЕСТЬ диод, то подключить надо так, чтобы КАТОД диода Был в сторону +12. Если диода нет, то его надо установить. тип диода 1N4007 (могут быть в комплекте с М31) или любые с прямым током не менее 500мА ми обратным напряжением не менее 25 вольт.
Только я бы советовал СНАЧАЛА ПРОСТО РАЗОРВАТЬ , без реле - просто ОТКИНУТЬ желтый провод А4 от проводки авто и посмотреть - что будет. Если тревоги при пуске через М31 не будет - городить огороды.

Почему навечно нельзя желтый откинуть и заизолировать? Потому что он нужен для:
1. аварийного снятия А4 с охраны (она должна ВИДЕТЬ зажигание)
2. Он нужен для программирования системы, в том числе для прописи брелоков (вдруг понадобится)
3. Это вообще-то ЗОНА ОХРАНЫ. Причем одна из главных - определяется несанкционированная попытка включения зажигания В ОХРАНЕ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием