Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Я НЕ УСТАНОВЩИК!
Когда-то и мы ими не были... Но жизнь так распорядилась, что стали. Хотя у меня есть государева служба на федеральном предприятии. Интересная и высокооплачиваемая. А вот "спрыгнуть с темки" уже не могу. "Мы в ответе за тех, кого приручили..." Не я сказал...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
а что если это датчик удара срабатывает?
Возможно. Но СРАБОТКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ НЕИЗБЕЖНА и более вероятна. Она под контролем сигнализации, а модуль запуска подает на неё питание для пуска мотора. Как тут без тревоги?
К тому же ВСЁ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА!!! Что там при тревоге из символов? ЭТО ПОДСКАЗКИ!!!
АККУМУЛЯТОРИК за лобовым стеклом? значит ЗАЖИГАНИЕ, МОЛОТОК над машиной - значит ДАТЧИК УДАРА. надпись BRAKE с международным символом "тормоз" - значит цепь контроля ТОРМОЗа.
Про двери,капот. багажник надеюсь писать не надо - какой смысл у них при их появлении на экране...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
его можно тоже разорвать на время запуска? мне кажется это процентов так на 50 - именно он
Достаточно порвать синий проводок - предупредительный уровень, а ТРЕВОЖНЫЙ просто подгрубить... Порвать питание (красный) тоже можно попытаться полностью обесточив датчик, но как поведет себя сигнализация при этом - не знаю - не пробовал.
Для начала В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА - "он/не он" его шлейф можно просто выдернуть из колодки на корпусе блока сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием