Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрий Дмитриев, на автомобиля Nissan ПОСЛЕ СНЯТИЯ клеммы аккумулятора
блок управления двигателем ЗАБЫВАЕТ коррекции, которые сам же делает для ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), компенсируя износы, люфты и отложение загрязнений . Для двигателей серии QG это вообще "классическая неисправность"...
Нужно :
1. ЛИБО ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ДПДЗ (процедура неоднократно описана на форумах NISSANO-водов).
2. Либо совершить С МУЧЕНИЯМИ (глохнущий периодически мотор) 15-20 поездок и ПРОИЗОЙДЕТ САМОобучение - контроллер постепенно наберет коррекций и вернет сам к норме...
Однако при изношенном моторе и забитой отложениями впускной системе это может и не произойти..
И тогда начать придется с чистки дросселя, затем выставить ДПДЗ по методике, изложенной в руководстве по регулировке двигателя, а затем вернуться к описанному под цифрой 1.

СИГНАЛИЗАЦИЯ если и виновата - то КОСВЕННО - из-за неё Вы сняли клемму аккумулятора (ХОТЯ Вам это никто не советовал, здесь по крайней мере...).
После моих установок поводов снимать клемму из-за сигнализации не возникает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием