Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Я почитал что должен быть авто режим, надо его настроить, но как я не понял.
Он будет работать при условиях, что серо-черный провод (контроль ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ, мотор работает/не работает) и оранжево-фиолетовый (контроль ручника) подключены правильно, а дополнительно в настройке функции 11 в таблице 2 сделано правильное программирование под сделанное подключение серо-черного. И самое главное - контроллер управления двигателем не должен реагировать на временное пропадание зажигания на доли секунды...

Тогда для АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДХВАТА при программной нейтрали ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ нужно:
1. сделать шесть нажатий ПОТАЙНОЙ сервисной кнопки ВАЛЕТ - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода.
2. Включить зажигание - должно раздаться шесть кряков сирены - Вы во второй таблице настроек. Теперь тормозить нельзя и но и мельтешить не надо.
3. Делаем ПО ОДНОМУ нажатию ВАЛЕТА и слушаем КРЯКИ сирены - после первого нажатия будет ОДИН кряк - Вы в первой строке настроек, после второго нажатия будет ДВА кряка - Вы во второй строке настроек... Так будет до пятого нажатия. Сделав ПЯТОЕ нажатие - вы услышите ОДИН, НО ПРОТЯЖНЫЙ кряк - так индицируются "пятерки". Далее строки таблицы будут отображаться СУММОЙ ПРОТЯЖНОГО и серии коротких ДО ДЕСЯТОЙ СТОКИ, которая отобразится ДВУМЯ ПРОТЯЖНЫМИ...
4. Ваша задача - вот так, нажимая ПО ОДНОМУ разу ДОБРАТЬСЯ ДО СТРОКИ 12 - то есть услышать два протяжных и два коротких кряка. Как только сирена открякает эти кряки - Вам нужно коротко один раз нажать НА БРЕЛОКЕ кн.1 - сирена должна крякнуть один раз, подтвердив, что функция 12 запрограммирована по варианту 1, а на экранчике брелока должно появиться
12-1.
5. Выключаем зажигание.
Программирование АВТОподхвата закончено.
Теперь пробуем готовить автомобиль - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, без жамканья кнопки на брелоке.
То есть:
А) при работающем моторе поднимаем ручник
Б) поворачиваем и вынимаем ключ из замка зажигания - ЕСЛИ ПРИ ЭТОМ мотор не заглох И ДАЖЕ НЕ ЗАПНУЛСЯ (обороты не изменились скачком) и продолжил работать РОВНО, то
В) открываем дверь - светодиод сигнализации должен начать мигать. Н=Если не мигает - сигнализация НЕ ВИДИТ СРАБОТКУ концевика!!! Чинить -менять концевик СРОЧНО.
Г) Покидаем автомобиль (если до сих пор нейтралка не поймана, а нога выжимает сцепление. то пора поймать нейтралку).
Д) захлопываем все двери - светодиод должен перестать мигать - СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОНЯЛА, что вы покинули автомобиль.
Е) Ставим на охрану. Одновременно с постановкой на охрану мотор должен заглохнуть. Автомобиль готов к автозапускам.

Если на шаге Б) обороты начинают скакать или даже мотор глохнет, то НЕСПРОСТА было запрограммировано ПО КНОПКЕ БРЕЛОКА...
С этим лучше к специалистам ехать - сами воряд-ли сможете победить... Ну или вернуть всё - как было, запрограммировав 12-2 (нажав в пункте 4 кн.2 брелока коротко).



Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Еще момент, при покупке авто 1,5 года назад владелец сказал что ему отключили датчики удара т.к. он (и) глючили и машина сама орала пару раз на стоянке зимой.
"Меня терзают смутные сомнения. У Шпака - магнитофон, у посла - медальон..." (комедия "Иван Васильевич меняет профессию")...
С этим тоже лучше к профессионалам. Однако можете и сами поиграться - надо найти в машине элементы ДВУХУРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА http://ultrastar.ru/951/1342 и его черно-красно-бело-синий шлейф-лапшу. Убедиться, что шлйф воткнут в датчик и в разъем Х9 , а не в Х4 на блоке сигнализации http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...FYOJLAodImEBeg (подключения А91 точно такие же, как В9, но такого красивого плаката в бытность В9 не печатали...). Далее - Постукать по нему и убедиться, что глазки зеленый и красный - перемигиваются. После этого ОТРЕГУЛИРОВАТЬ датчик:
Если кратко :
1. Подобрать мелкую отверточку (лучше ШЛИЦЕВУЮ, а не крестовую, как ни парадоксально) так. чтобы она четко подходила под крестик подстроечников.
2. вывести подстроечники НА МИНИМУМ (против часовой стрелки) до упора.
3. Поставить на охрану, находясь в автомобиле и попробовать через 10 сек постучать по корпусу датчика. СРАБОТКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Если она есть, то ПЛОХО...
4. Закрепить собранный датчик на металлическом элементе внутри панели (например на кожухе-трубе рулевого вала или на усилителях жесткости внутри панели) при помощи двухстороннего скотча и пластикового хомута подходящей длины.
5. Повернуть круташки по часовой стрелочке. Ту, что напротив красного светодиода - примерно на ЧЕТВЕРТЬ хода, а ту, что напротив зеленого - примерно на ПОЛОВИНУ. В дальнейшем, при подстройке СЛЕДИТЕ, чтобы "зеленая" круташка (реакция на слабый удар) была накручена "в плюс" - по часовой стрелке БОЛЬШЕ, чем "красная"(реакция на сильный удар), Чтобы предупредительный уровень был чувствительнее и срабатывал на удары послабее, а основной непрекращающийся 30 сек вой начинался после удара достаточной силы.
6. аккуратными постуиваниями по корпусу датчика убедитесь, что если удар слабенький, то промаргивает ТОЛЬКО зеленый светодиод, а если стукнуть посильнее - зажигаются оба на некоторое время.
7. Теперь выходим из авто, ставим авто на охрану, ждем 10-15 сек (успокоение датчика и настройка уровня ПОКОЯ), после чего начинаем постукивать по кузову и стеклам, пинать колеса по кругу, проверяя реакцию. Если нет реакции на удары, считаемые Вам слабыми, то надо добавлять зеленый "в полюс". Если на Ваш взгляд Вы уже достаточно сильно бьете, а срабатывает только предупредительная зона, то добавляйте красный "в полюс", НЕ ЗАБЫВАЯ и зеленый чуть "плюсануть". Если картина обратная - еле задели, а уже орет напропалую, то убавляйте, опять же помня, что чувствительность красного должна быть меньше.
Если так ничего и не выйдет - в датчике FATAL ERROR. Только замена на исправный.
.


Цитата:
Сообщение от lamo Посмотреть сообщение
Теперь у меня бывает иногда следующее: снимаю авто с сигналки второй кнопкой брелка, на экране показывает что сработал датчик PASS2 и только при нажатии второй раз она открывает двери.
ЭТО ПЛОХО и говорит о том, что горе-ПРОВОДОКРУТЫ смотали вместе шлейфы приемо-передатчика - черную лапшу и датчика удара - цветную лапшу. И в момент посылки команды ПРОИСХОДИТ ПОМЕХА-НАВОДКА от шлейфа приемопередатчика на шлейф датчика удара. СКОРЕЕ ВСЕГО у старого владельца ИМЕННО ПОЭТОМУ БЫЛИ ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ по зоне УДАР, а не по вине датчика удара... Нужно будет их РАЗДЕЛИТЬ и перепроложить так, чтобы между ними было не менее 2-3 см в любом месте... Подробности тут http://www.starline.ru/forudownload/file.php?id=574

Причем сделать это надо до того, как пытаться регулировать датчик удара...

ПОЧИНИТЬ РЕАЛЬНО ВСЁ. Особенно если этим занимается МАСТЕР своего дела. Предлагаю найти такого и перепоручить ему возню с Вашими проблемами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием