Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aggy, предлагаю:
1. Или не переживать по этому поводу. Так как это не смертельно ни для стартера, ни для аккумулятора.
2. Ну или искать при помощи осциллографа полноценный тахосигнал либо на приборной доске либо в разъемах контроллера управления двигателем. Как вариант - собирать диодную схему на форсунках.
3. Проверить - что происходит на проводах фишки генератора и если там есть провод, на котором при включенном зажигании, но незаведенном моторе не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт, то перецепить серо-черный туда перепрограммировать на вариант ГНЕНЕРАТОР+.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием