Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Starlet, с таким уровнем знаний и подготовки...

Цитата:
Сообщение от Starlet Посмотреть сообщение
подскажите в каком направлении двигаться. Заранее благодарен.
Лучше двигаться в сторону ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций...
Это во-первых...

Теперь во-вторых:
Цитата:
Сообщение от Starlet Посмотреть сообщение
Была установлена сигнализация StarLine B9 поменял на StarLine A61
Что Вам мешало поменять В9 на А91 "разъем в разъем" и просто запрограммировать А91 под имеющиеся подключения? Это было-бы несравненно проще.



Цитата:
Сообщение от Starlet Посмотреть сообщение
прошу помочь как заставить работать турботаймер.
Надо просто обеспечить ПОДХВАТ зажигания ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РЕЛЮШКОЙ под управлением канала...

Цитата:
Сообщение от Starlet Посмотреть сообщение
Сам думаю сделать следующее если я не прав поправьте так как устанавливаю сигнализацию впервые. С помощью сервисной кнопки захожу в программируемую функцию №16 - алгоритм дополнительного канала №3 (желто-белый провод) устанавливаю канал в режим поддержка зажигания..
ДА.

А вот дальше

Цитата:
Сообщение от Starlet Посмотреть сообщение
При установке от старой сигнализации остался провод идущий от тахометра который я не подключал к StarLine A61 так как в ней нет функции дистанционного запуска.
И НЕ НАДО!


Цитата:
Сообщение от Starlet Посмотреть сообщение
Поможет ли мне подключение старого провода идущего от тахометра на желто-белый провод сигнализации StarLine A61.
Не поможет. Более того - может ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ сигнализацию, так как серо-черный провод у В9 был ВХОДНЫМ и на него ПРИХОДИЛ СИГНАЛ из проводи автомобиля, а КАНАЛ является ВЫХОДОМ (транзистором), открывающимся по команде. Если на открытый транзистор подать +12в (если например после запуска мотора на серо-черном появится +12) без ограничения, то канал (транзистор) СГОРИТ....


Цитата:
Сообщение от Starlet Посмотреть сообщение
Если я не прав то подскажите в каком направлении двигаться.
Не правы. Надо прочитать инструкцию ПО УСТАНОВКЕ А61 вот отсюда http://ultrastar.ru/16640/10323 ВНИМАТЕЛЬНО. Особенно страницу 14 внизу.
И сделать подключение желто-белого так, как там изображено...

Если у Вас на замке зажигания НЕ ОДИН ПРОВОД IGN, то потребуется установка дУХ РЕЛЕ, но так как канал рассчитан только на катушку одного реле, то придется сделать так:
1. НР-контакт одного реле (30 и 87 выводы) подключить между +12 и IGN1 на замке зажигания.
2. НР-контакт второго реле (его выводы 30 и 87)подключить аналогично, но между +12 и IGN2.
3. катушки этих реле запараллелить (вывод 85 одного реле соединить с выводом 85 другого, также поступить с выводами 86 обоих реле).
4. ВЗЯТЬ ТРЕТЬЕ РЕЛЕ, его контакты 85,86,87 подключить так, как изображено на картинке на странице 14 внизу, а вот контакт 30 этого реле подключить к контактам 85 тех первых двух реле, а их контакты 86 соединить с МАССОЙ - железом кузова автомобиля или МИНУС проводом в проводке. Наличие диодов в правильной полярности ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! (при неправильной полярности сначала канал сгорит, потом будут гореть диоды)...

Кроме этого надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации К РУЧНИКУ так, как изображено тут http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ с обязательной установкой диода в разрез штатного провода.

Если всё сделать правильно, то ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ и тУРБО-таймер будут работать ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА. ТО есть подняли ручник ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - сигнализация поняла, что надо подхват и включила канал, который подал питание на цепи IGN - можно поворачивать и вытаскивать ключ из замка - мотор продолжит работать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием