Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Есть в наличии автомобильные четырёх-контактные с сопротивлением катушки 25 и 75 Ом, и пяти контактное с сопротивлением 275 ОМ.
Какое можно использовать?
Никакое... Даже 275 не желательно - ток утечки через его катушку составить ПРИ РАБОТАЮЩЕМ моторе 14,4 вольта/275 Ом= 0,05236 А или около 52мА. Многовато для цепи контрольной лампы заряда. мало того, что лампа МОЖЕТ НАЧАТЬ ПОДСВЕЧИВАТЬСЯ в темноте, так еще и выход "шоколадки" - реле-регулятора напряжения будет перегружен и может выйти из строя. А его ценник на иномарки от 1500р плюс работа автоэлектрика по его замене СО СНЯТИЕМ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ (да еще и не торгуют ими на каждом углу)....
Про 25 и 75 Ом я вообще молчу - это мгновенное сжигание контрольного выхода на генераторе, а вероятнее сего и всей "шоколадки"

Добавлено через 30 минут

Предлагаю ради эксперимента такой вариант ПОПРОБОВАТЬ.
1. Покупаете 4 диода, рассчитанные на обратное напряжение не ниже 200 Вольт и прямой ток не меньше 100мА (можно использовать диоды из пакетика, что был в коробке с сигнализацией) и резистор мощностью 0,125 или 0,25 ватт с номиналом 10килоОм (можно от 7,5 до 15).
2. Снимаете со всех 4 форсунок фишки.
3. Включаете зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и измеряете вольтметром напряжения на всех контактах всех фишек относительно МИНУС-клеммы аккумулятора - минус щуп вольтметра на минус-клемму, плюс-щупом вольтметра - в каждый из контактов каждой из фишек.
4. На каждой фишке один из контактов покажет +12 вольт или около того (напряжение аккумулятора), на втором контакте НИЧЕГО не будет или будет очень маленькое напряжение. - Помечаем эти провода флажками изоленты или записываем/зарисовываем на листок бумаги.
5. Выключаем зажигание. Делаем ЗАЧИСТКИ изоляции на этих проводах форсунок, на которых НЕТ+12в...
6. К местам зачисток прикручиваем КАТОДЫ диодов, АНОДЫ диодов собираем "в кучу". Между этой точкой "куча анодов" и цепью ЗАЖИГАНИЕ (можно использовать один из проводов одной из форсунок, где намерили +12 при включенном зажигании - эта точка близко).
7. Цепляем серо-черный в точку "куча анодов". Программируем контроль ТАХОМЕТР (функция 11 вариант 4 во второй таблице)
8. Проверяем работу запуска мотора через сигнализацию на предмет перекрута.
9. Сообщаем сюда результат. Если он будет положительным - то по идее ОКУЛЬТУРИВАЕМ сделанные цепи - поэтому СРАЗУ - еще в пункте 5 подумайте - как делать зачистки и в каких местах проводов, чтобы потом все доп.детали были покомпактнее размещены и без наращивания их выводов, а Вам было максимально просто надежно их припаять и заизолировать места, где токопроводные жилы будут оголены в результате вмешательства. НИКАКОЙ КИСЛОТЫ при пайке!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием