Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 MAXX43 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Данное обращение отправляю на info@alarmtrade.ru со своими контактами.

Прошу рассмотреть мою жалобу на установочный центр в г. Электросталь “АВТОплюс”
находящийся по адресу г. Электросталь, ул., Пионерская, д.24.
Данный установочный центр автосигнализаций сертифицирован Вами и есть на странице вашего сайта http://alarmtrade.ru/mag

Специалисты данного установочного центра не имеют нужной квалификации по установке Ваших автосигнализаций PANDORA.
Не имеют помещения в котором могли бы выполнять свои функции.
Не могут грамотно ответить на поставленные вопросы по автосигнализации PANDORA и уж тем более выполнить их.
Не имеют лицензий на проведение работ по установке доп, оборудования в автотранспортные средства.
Не заполняют гарантийный талон после установки автосигнализации и всячески препятствуют этому.
Не выдают заказ-наряд и акт выполненных работ.

Теперь по порядку об моем общении и с данным установочным центром, который не может или не хочет устранить замечания
после проведения работ по установке на мой автомобиль автосигнализации.

Данный установочный центр находится в моем городе Электросталь и так же рекомендован на Вашем сайте как сертифицированный Вами.
При общении со “специалистами” данного центра мною была выбрана система PANDECT X-1700 для установки на мой автомобиль
NISSAN JUKE, оговорены сроки и время установки, стоимость работ.
Мне нагло врали что данный центр имеет все необходимые лицензии, что работы будут проведены по заказ-наряду, точно в срок грамотным установщиком и я получу полный
комплект закрывающих документов.

10 октября 2015 года в 9:00 мой автомобиль был передан в данный установочный центр для установки автосигнализации PANDECT X-1700
с оговоренными сроками проведения работ ориентировочно на 5 часов, соответственно до 14 часов работы должны были быть завершены.
В 17 часов я сам приехал к ним и узнал, что данную сигнализацию они установить на мой автомобиль не могут.
Четкого обоснования невозможности проведения работ я не услышал.
По семейным обстоятельствам я не мог терять еще один день на установку автосигнализации и было принято решение ставить
PANDORA DXL 3910 но с завершением работ в тот же день.
К 22 часам я приехал забирать автомобиль с установленным комплексом автосигнализации.
Просил установщика обновить прошивку на сигнализации, он сообщил что установлена свежая, как оказалось позже это совсем не так.
Установщик показал, как работает запуск двигателя при звонке на автосигнализацию и его останов и убежал.
При постановке/снятии с охраны сигнализации посылает звуковые сигналы, попросил отключить, установщик сказал отключишь через приложение
однако нет такой возможности в нем.
Далее, мне выдали свой гарантийный талон от центра “АВТОплюс” и просто чек с общей суммой за сигнализацию, доп. оборудование и работы.
Поискали лицензии на проведение работ, не нашли.
Заказ-наряд и акт выполненных работ как оказалось они не выдают.
Все это я узнаю после получения от меня в полном объеме денежных средств за все их услуги.
Единственный аргумент – мы работаем тут 15 лет и проблем не будет.
Пытаюсь завести машину и уехать из установочного центра, а автомобиль не заводится.
Позвонили установщику, он через какое-то время вернулся, снова подключался, в итоге уехать смог после 23 часов.

В течении нескольких дней после установки сигнализации и установки приложения на телефон сформировался список замечаний и предан в установочный центр
с оговоренной датой устранения через 2 недели в субботу, а именно:
не работает функция световой поток (световая дорожка);
не закрывает автомобиль с телефона, но открывает;
не отображает уровень топлива;
старая версия прошивки;
не отображает баланс денежных средств на счете;
предоставить лицензии на проведение работ с автотранспортными средствами;
при запросе баланса через обращение к сигнализации через телефон, система перестает отвечать на звонки и недоступна через приложение на час полтора;
если завести автомобиль и заглушить через приложение или звонком остаются включенными фары, что ведет к разряду аккумулятора сколь ко бы не ждал;

Мои замечания были приняты с обещанием устранить все эти недочеты, с формулировкой – Вами займётся специалист по сигнализациям
Pandora, кто же тогда устанавливал комплекс мне , до сих пор не понятно.

При нашей следующей встрече, она состоялась через 3 недели 31 октября 2015 г. этот супер специалист завернул меня обратно на моего установщика.
Часть замечаний он смог устранить, от отображения уровня топлива я отказался в виду аналогового подключения и не знанием специалистов
как откалибровать данную функцию. Оригинальный гарантийный талон был заполнен только после скандала и зачитывания им в слух информации из него.

Я имею возможность заниматься автомобилем только в выходные дни.
Теперь сотрудники данного установочного центра игнорируют мои обращения и жалобы на устранение замечаний.
На данный момент 20 ноября 2015 г. требуется третье посещение данного центра, остались критичные замечания:
если завести автомобиль и заглушить через приложение или звонком остаются включенными фары, что ведет к разряду аккумулятора сколь ко бы не ждал;
не закрывает автомобиль с телефона, но открывает;

Я несколько раз общался сам с вашей поддержкой alarmtrade и данные замечания с их слов не являются критичными и легко реализуемы,
но это не про установочный центр в г. Электросталь “АВТОплюс”.

Данным обращением я прошу Вас повлиять на руководство данного центра.
Убрать данный установочный центр с вашего сайта http://alarmtrade.ru/mag , как рекомендованный для установки.

Сейчас так же буду писать заявление в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку данного установочного центра
со скорейшим приостановлением его работы.
Данный установочный центр имеет площадь чуть более двух комнатной квартиры в него загоняют по 4 автомобиля,
так же проводят работы по тонировке и оклейке пленкой автомобилей, здесь же в общем помещении стоит диван
на котором предлагаю ждать завершения работ, автомобили заведены при закрытых дверях.
Диван в общем помещении работы проводят в метре от него,
Нет помещения для клиентов, нет сертификатов, нет закрывающих документов.
Помещение не имеет запасного выхода, не оборудовано уголком потребителя не имеются даже огнетушители.



С уважением,
Максим.
  Ответить с цитированием