Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iwal Посмотреть сообщение
Столкнулся со следующей бедой: при автозапуске двигателя или запуска от брелка не идет зарядка от генератора на аккумулятор. То есть авто работает только от аккумулятора. Как только снимаю машину с ручника (режим автозапуска отключается) - зарядка идет. При запуске от ключа (если ручник не поднят)-проблем с зарядкой нет.
Пропало дублирование одного из проводов ЗАЖИГАНИЕ со стороны сигнализации, а с этой цепи запитано возбуждение генератора.
Либо плохо присоединили толстые проода сигнализации к проводам замка зажигания, либо обгорели контакты в реле СИЛОВОГО БЛОКА сигнализации, отвечающие за дублирование этой цепи на замке зажигания. Признак безграмотного монтажа без учета особенностей автомобиля - ПРОВОДОКРУТНАЯ "установка" ПО ЧЕРТЕЖУ-карте монтажа без вникания - а какие потребления по каким цепям происходят и не требуется-ли внешнее, более мощное реле...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от iwal Посмотреть сообщение
Но сначала все работало полтора года без проблем, как часы, начались проблемы как раз этой осенью. Может проблема в самом блоке или контакты отошли? Просто уже самому интересно узнать.
Так бывает... Само-то оборудование довольно надежное, но если его целенаправленно УБИВАТЬ, превышая указанные в ТТХ значения допустимых токов и напряжений - не выдержит и оно... Написал выше наиболее вероятные причины.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием