Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Дело не в зачистке, в в подключении. Если врезаться в замок зажигания и в последствии что-то где-то " вылетит", закоротит, то просто перегорит предохранитель. На проводах форсунок предохранителей вроде-бы нет?
"Покурите" мануал от машины со схемами.
На проводах замка зажигания (IGN1 IGN2) чаще всего стоят предохранители 30-40А, а вот на форсунках, точнее, на цепях управления двигателем (EFI), откуда и запитываются форсунки - как правило 10А или в крайнем случае 15А...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
И если что-то пойдёт не так, то можно попасть на " мозги".
Это само собой. Так что лучше, чтобы всё пошло "тАК"... А для этого надо четко понимать - чтоВы собираетесь делать и чем это может кончиться... Если понимания нет, то нередко всё заканчивается "НЕ ТАК"...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
НО если ВЫ говорите что подключиться к мозгам то-же самое что врезаться в замок тогда завтра буду делать схему.
https://cloud.mail.ru/public/J4Gv/ns7PpuKea
Как говоря в Одессе: "Ну что Вы, Мойша, это две большие разницы, я Вас уверяю"...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Несколько уточнений.
1 На схеме сопротивление R1 2,2 килоОма. ВЫ пишете от 7,5 до 15 . Какой ставить?
Можно любой, поверьте на слово.

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
2 На схеме конденсатор полярный. Я так понимаю нужно ставить электролит?
Если будете брать ПОЛЯРНЫЙ , то есть ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ, то во-первых покупайте с широким диапазоном рабочих температур - от МИНУС40 до ПЛЮС85, а во-вторых - соблюдайте полярность.
Хотя можно взять и неполярный ПЛЁНОЧНЫЙ (без жидкости-электролита внутри и по определению не боящийся ни мороза ни жары), например К73-17. Только размер у него будет побольше...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение

Сегодня пол дня искал этот сигнал. Прозвонил все провода на двигателе. Безрезультатно. Прозвонка его не видит. Пробовал установить конденсатор в разрыв провода контроля. Светодиоды реагируют переменным подмигиванием, а сигналка не видит заведённый двигатель.
Не имея осциллографа - это утопия. Да и с осциллографом, но не умея им пользоваться - тоже утопия...


Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Обзвонил три магазина. У них самое большое на 12 вольт есть 280 Ом.
Сочувствую. Можно рискнуть использовать такое реле или Ваше с обмоткой 285 Ом - все-таки это недалеко от 300 Ом.
А лучше посчитать по правилам и законам электротехники - какие токи потекут на наихудший случай в цепях и не будут-ли цепи перегружены...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием