Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 naumserg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как и ожидалось наступили настоящие морозы. Температура ночью опускается ниже 25 градусов. В связи с данным фактом и при уличном хранении автомобиля без запуска двигателя в течении 2-3 суток напряжение АКБ "просело" до 11.4 вольт. При попытке дистанционного запуска двигателя в приложении напряжение показало 11.2 вольта, и также пришло СМС-сообщение о критическом значении напряжения на АКБ. При повторной попытке дистанционного запуска двигателя пришёл входящий звонок с оповещением о тревоге по критическому падению напряжения АКБ и двигатель дистанционно не запустился. Непосредственно в автомобиле завести двигатель удалось сразу с первой попытки. Тут сразу уточню : АКБ относительно новая (первую зиму в эксплуатации) и необслуживаемой конструкции. И следовательно плотность электролита до зимнего значения довести не получится. При регулярных ежедневных поездках и подзарядке АКБ от генератора каких либо проблем с преждевременной разрядкой АКБ не замечено.
Вопрос к сведущим людям, имеющим опыт зимней эксплуатации автомобиля, оборудованного Пандорой 3910: какие и где сделать настройки, чтобы не срабатывала тревога по критическому падению напряжения (или уменьшить значение хотя бы до 10.5 вольт) ?

.
  Ответить с цитированием