Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Все верно. Лампочка зарядки на панели, не только играет роль индикатора, но и еще через неё идет ток первоначального подмагничивания якоря. Потом когда генератор закрутился, то происходит самозапит якоря и лампочка уже роли не играет, она гаснет, т.к. с обоих сторон на лампочке, появляется +12В.
Так же сделано на ТАЗах, и на многих машинах.

Кстати делал такую неисправность, на ТАЗе 10-ка. Поменяли генератор, и зарядка пропала. Если газануть то появляется. Были на ВСЕХ СТО города, что там только не предлагали, меняли все, регулятор напряжения, диодный мост, якорь не успели поменять. Предлагали поменять генератор еще раз. Грешили на аккумулятор... Всякую чушь несли... Квалификация явно не давала возможности капнуть глубже...
Пока он ко мне не попал. Пришлось мне рыть инфу, и схемы. Оказалось эта лампочка играет очень важную роль! Так вот причина была в недостаточной мощности это самой лампочки, её сопротивление нити было слишком велико что бы создать достаточный ток для первоначального подмагничивания. Видимо генератор поменяли, а он мощнее чем тот который стоял до этого... И не хватало. Мощность этой лампочки 1,2 Вт.
Что я сделал. Да просто подпаял еще одну лампочку в параллель, с обратной стороны панели. И все заработало!
Или нужно было поставить лампочку по мощнее, и все.
Посмотрел специально документацию на ТАЗ, где расписаны все лампочки, где какая должна стоять, и их мощность. Оказалось что на месте этой лампочки стоит такая же 1,2 Вт, т.е. такие как и везде, в подсветки приборов и индикации всего остального - 1,2 Вт. Значит этот генератор просто не подходит, не родной он.

.
  Ответить с цитированием