Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Nikolay 65, по идее реле должно срабатывать только один раз и на всё время работы мотора, отключаясь с его глушением (без передержек), Никаких "левых" вспышек быть не должно.
Перепроверяйте монтаж схемы.
NO - NormalOpen контакт. тоже самое, что НР НормальноРазомкнутый по русски, NC- NormalClose - НормальноЗамкнутый, COM- Commutation подвижный - ПЕРЕКИДНОЙ контакт.

Итого:
NC надо соединить с массой, NO - соединить с+12 IGN, COM соединить с серо-черным.

цепочка диодов нужна для исключения преждевременной сработки реле. Если у Вас при включении зажигания на контрольном проводе в проводке автомобиля 0,6 вольт - они вроде как и не нужны (реле при таком напряжении не сработает), но благодаря их наличию МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ СТЕПЕНЬ ПЕРЕКРУТА - настраивать схему.

Меня смущают какие-то "левые" вспышки - их быть не должно. Вы откуда подали питание на NO контакт? С постоянного +12? Или С ЗАЖИГАНИЯ? Лучше с ЗАЖИГАНИЯ подать.
Проверьте работу схемы - подключите её питание к аккумулятору и касайтесь ВХОДОМ схемы ПЛЮСа аккумулятора - реле щелкает? Когда срабатывает? В момент касания? Как быстро отпускает?Сразу, как убрали со входа +12? Для наглядности между ВЫХОДом схемы и массой повесть маленькую лампочку 1,2 ватта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием