Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация: 10 Vlk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Товарищи, бегло пробежался по сообщениям темы... у меня такая же проблема как и у hruslan2000
Ситуация следующая, год назад купил Субару Форестер 2014 поставил на нее 3910 у техника панды, год все было нормально, автозапуск в зиму радовал... до этой осени... начало падать напряжение и сигналка отказывалась заводить двигатель, срабывала сирена и приходило смс о критическом падении напряжения. Ключиком заводится машина нормально, езжу каждый день работа-дом по 10 км в одну сторону, но как глушу машину напруга проседает до 12.6 потом через небольшое время 12.4 и так она может похоже падать бесконечно, минимум при эксплуатации засекал 11.3
Бегал к официалам, они мерили вилкой, сказали аккум норм, но решили подзарядить (за час сказали набрал заряд) - идите к установщику своему сига жрет, установщик, - что аккум... вот такая ситуация... то ли новый ставить мощнее 60А чем заводской 48А то ли сигналку переустанавливать у официалов...
Но все омрачилось когда у меня закончилась ОСАГО и не могу ее сделать, стояла машина 5 дней и аккум сдох что завестись не смог... снял, зарядил 12.7 панда показала на закрытой, пешком на работу, от туда проверял 12.7 12.6 вроде медленнее падало чем до зарядки... на другой день проверил 12.4 и чтоб не искушать судьбу завел на 20 мин... закрыл 12.6 через два часа уже 12.3... НАЧАЛАСЬ та же песня походу, сдохнет если его не заводить по два раза в день... а это еще морозы не ударили....
Вот что делать подскажите? Где искать утечку? Сигналка все время в GSM и интернете походу и ждет аккум как конь?
Тот год все нормально было, а тут началось....

. Причина: дописал
  Ответить с цитированием