Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 22.10.2015
Сообщения: 124
Репутация: 10 hruslan2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А вот если поставить вопрос по-другому: с автозапуска не заводится, если тут же выйти и завести вручную - заводится без проблем. Т.е. не заводит именно сигнализация, ибо считает, что некая "техническая проблема". Причём при автозапуске просто дрыгает стартером и останавливается (в настройках максимальное время кручения стартера - 4 сек, минимальное - 0,5). Так три раза. Если тут же сесть в машину, заводится с полоборота.
При таком раскладе проблема всё равно в аккумуляторе?

ЗЫ: Уточняю в картинках:

Вот скрин после неудачного автозапуска после ночи:
Вложение 1185
Не знаю, в какой момент сигналка меряет напругу, но тут видим 11,8В
К сожалению, не посмотрел сколько показывало до автозапуска, но думаю, что больше 12В

Вот скрин через пару минут, перед тем, как машину завели вручную без проблем:
Вложение 1186
Напруга уже 12,6В, машину ещё не заводили.

Вот скрин в этот же день, спустя несколько часов после приезда на работу. авто завелось:
Вложение 1187

Вот и куда рыть? Если не пользоваться автозапуском, то всё заводится с полпинка, на напруги и не смотрел никогда до этого. Машина 12 года выпуска, аккум родной. Попутный вопрос: надо ли гасить свет в 0 перед постановкой в охрану на ночь? Может свет много сжирает (габариты+туманки+фары)?
При автозапуске сначала включается свет, потом дрыгает стартером. Сейчас с утра темновато ещё, хорошо видно, что в момент дрыганья стартером свет проседает конкретно. Может напруга падает даже ниже 11В (предел в настройках)? А когда вручную заводишь, авто пофиг какая там напруга, завелся и поехал.

.
  Ответить с цитированием