Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

marius, каналы 1 и 2 могут быть настроены для реализации автозапусков. если циферки загораются именно при посылке команды ЗАВОДИСЬ, то это нормально. А так конечно неплохо бы знать - КУДА ИМЕННО и дЛЯ ЧЕГО задействованы каналы у Вас. Хорошие установщики делают отметки в таблицах настроек для упрощения решения проблем в дальнейшем - ведь нередко владельцы, не задумываясь о последствиях, при простейших проблемах предпочитают не посоветовавшись ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки, что приводит не к решению возникших проблем (которых нередко и нет вовсе - просто человек неверно кнопки жмет или неверно понимает происходящее ПРИНИМАЯ ЕСТЕСТВЕННУЮ РЕАКЦИЮ сигнализации НА НЕВЕРНЫЕ его же действия ЗА ГЛЮКИ), а к возникновению куда более серьезных проблем - машина может перестать заводиться даже ключом из-за смены типа блокировки или к отказу автозапусков или к пропаданию сервисных функций или ко всему и сразу...

Так что советую ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сначала РАЗОБРАТЬСЯ - для чего у Вас задействованы каналы 1 и 2. Они вполне могут быть и не в таймерной настройке, а в СТАНДАРТНОЙ под стандартные задачи... Да и в таймерной настройке они могут быть настроены для ОЧЕНЬ НУЖНЫХ, ПРАВИЛЬНЫХ целей, а не для ПОДГОТОВКИ УГОНА. Я вообще удивляюсь - зачем Вы доверили установку сигнализации людям, которым не доверяете. Каламбур, но по-другому не вышепчешь...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием