Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Какая-то загадка получается .У меня на проводе который идёт с генератора на лампу при вкл зажигании 10 вольт ,при заведённой 12 вольт.(диода в приборке нет сто процентов её разбирали).
На проводе который идёт с замка при вкл зажигании 0.52 вольт при заведённой 10вольт. Провод где 0,52 вольт сто процентов идёт к замку я отследил ,а где при вкл зажигании 10 на генератор.
Как проверяли, что не ошиблись в адресами проводов? Прямо в фишке генератора проверяли напряжения относительно массы при незаведенной (но включенном зажигании) и при заведенной?

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать ваше мнение .....
Да ещё очень давно один электрик мне сказал что на этой машине не как на всех ,типа все на минус.Чудеса ........
Инспайра 1990х годов не было у меня в работе. Были другие Хонды. Всё стандартно у них. Как у Инспайра - утверждать не возьмусь... Однако- если по-другому - это интересно...


Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Я всё таки решил попробовать подключить серо чёрный на контроль по генератору.Из этого ничего не вышло.На брелке отображалось что машина завелась но стартер даже не крутил((((Пункт 11-2 естественно выставил.
Ну так это ожидаемо было - логика напряжений не та...

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Тогда решил подключиться где при вкл зажигания 0,52вольт который к замку идёт.Машина завелась ,стартер скидывает после заводки не прокручивает. вроде корректно всё работает.
И это ожидаемо - ЛОГИКА ПОЯВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ напряжения - ТА, ЧТО НАДО. Значит - оставляйте так и пользуйтесь автозапуском. А если гложут сомнения - КАК ЖЕ ТАК - Ведь "Старик" по-другому объяснял - перепроверяйте всё, что намерили, еще раз и по цветам проводов ориентируйтесь- на таких годах машин цвет провода не меняется при прохождении через промежуточные монтажные блоки и разъемы - какой вышел С ГЕНЕРАТОРА цвет - такой и пришел на приборку - посмотрите - какой цвет провода на приборке, к которому сейчас прицепились - и нет-ли такого цвета в фишке генератора (с учетом того, что за столько лет - светлые цвета могли выцвести - белый становится желтым, синий похож на зеленый, красный может казаться оранжевым или коричневым - посмотрите дальше в пучке под гофрой - какой цвет...)...

Так, между нами - замок зажигания - это простой рубильник, пропускающий через себя ток - если его контакты разомкнуты, то ничего не появляется, если какой-то из контактов замкнул цепь, то с ПИТАНИЯ от аккумулятора (+12 вольт) это напряжение попадает на те цепи, которые запитаны через замкнувшийся контакт в контактной группе замка зажигания.
И при запускеэто напряжение может только ПРОСЕДАТЬ на вольт-два вслед за просадкой напряжения на аккумуляторе под нагрузкой стартером...
Но так, чтобы ЧЕРЕЗ замок зажигания при повороте ключа вышло 0,5 вольта, а после пуска мотора (когда ГЕНЕРАТОР начинает работать) подскочило до 12 вольт или выше - ни разу не встречал.

Да и ИСХОДНЫЙ сигнал - подскок откуда берется при начале работы генератора? Из генератора он и вылазит: реле-регулятор генератора его и формирует, рапортуя для табло - Я НАЧАЛ ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор - ВСЁ В ПОРЯДКЕ - гаси лампу... Так что перепроверяйте еще раз провода в фишке генератора. Скорее всего там Вы и обнаружите тоже самое напряжение - при включении зажигания 0,5 вольта, после пуска мотора - не менее 12 вольт... И именно этот провод вы нашли на приборке, куда-бы он не пошел в проводку - налево или направо - пути прокладки могут быть разные...

А в общем и целом- рад, что смог заочно помочь с корректным контролем "завелось/не завелось".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием