Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Теперь надо заняться проблемой номер два. А тоесть в один прекрасный день у меня с брелка перестали открываться двери . ... Куда копать ума не приложу. Что скажете??
В сторону подключений и колодок предохранителей - смотрите скрутки в местах соединений, смотрите плотность посадки предохранителей в колодках и целостность предохранителей - может "жучок" намотан и то есть контакт, то нет.
Я не знаю - как у Вас подключено:
1.по силе - привод в водительской двери ОТРЕЗАН от штатной проводке (или в водительской двери с завода не было привода и он туда установлен при монтаже сигнализации) и к нему прицеплена схема, изображенная на плакате на главном рисунке.
1а. В машине вообще не было ЦЗ и во все 4 двери поставлены нештатные электроприводы, соединенные впараллель по силовой схеме...
2. В автомобиле с завода была полноценная схема ЦЗ с наличием штатного слаботочного управления МАССОЙ с клавиши на подлокотнике или с микрика в замке водительской двери и подключение сделано к этим цепям по верхней левой схеме с обратной стороны плаката С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ЧЕРНО-КРАСНЫХ проводов НА МАССУ.
3. Штатная схема ЦЗ требует варианта "перекидка слаботочной массы" и установщик был настолько грамотный, что СМОГ СОХРАНИТЬ и штатное запирание/отпирание от поворота ключа в замке двери водителя и врезал в цепи слаботочного управления ЧЕТЫРЕ провода из разъема Х2, собрав на проводах этого разъема схему "перекидки" (на плакате её нет).

В зависимости от вариантов возможны разные проблемы. Но все они укладываются в схему "где-то что-то отваливается - теряется контакт". Задача -
найти этот плохой контакт и восстановить его... Единственное - что у Вас вряд-ли получится САМОСТОЯТЕЛЬНО - это ЗАМЕНА РЕЛЕ в блоке, если пропадание контакта связано с тем, что от длительной работы его контакты подгорели и то контачат, то нет- но вероятность этого дефекта высока только при варианте подключения 1а и частично - варианта 1...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием