Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meriakri Посмотреть сообщение
КИа Серато 2014 г
Спасибо.

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
а91 снять.
Не обязательно...
Достаточно ВСЕ-таки СДЕЛАТЬ ПРОВОДНЫЕ блокировки (которых на текущий момент может и не быть, особенно после автосалонной установки) и дополнительно заблокировать что-нибудь в машине хотя-бы одним БЕСПРОВОДНЫМ радиоРЕЛЕ R2 (Сигнализация позволяет записать в себя ДВА таких реле). Ну и разумеется - неплохо бы ПЕРЕПРЯТАТЬ блок от сигнализации, если его мастУры положили НА ВИДУ. Это во-первых надо сделать.
Далее - так как сигнализация с запуском мотора, то где-то в машине есть еще и блочок - ОБХОДЧИК штатного ИММО. И если в нем лежит ЦЕЛЫЙ КЛЮЧ - то это ПОДАРОК потенциальным угонщикам. Надо или хотя-бы заменить этот ключ на ЧИП, дополнительно дописанный в память контроллера двигателя или, что лучше - установить бесключевой электронный обходчик Fortin или iDataLink - смотря какой "дружит" с таким авто.




Цитата:
Сообщение от meriakri Посмотреть сообщение
а что за пин код , подскажите?
Читаем инструкцию ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ, скачанную отсюда
http://ultrastar.ru/16639/10331
Это код снятия с охраны кнопкой, спрятанной в недрах автомобиля. С завода он один и тот же - ТРОЙКА. И если кнопку найдут лиходеи - первое, что они попробуют - ввести код ТРИ...


Цитата:
Сообщение от meriakri Посмотреть сообщение
я так понимаю у машины и так установлен иммо, а мне нужно еще один подключить?
Да, нужно установить БЛОКИРУЮЩЕЕ-ОБЕЗДВИЖИВАЮЩЕЕ устройство (именно так переводится IMMOBILIZER), дополнительно врезанное в цепи автомобиля, причем разместить его под капотом, а доступ под капот закрыть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЗАМКОМ капота под управлением этого ИММО. Например - StarLine i95 + L12...

Расположение и устройство, а также и принцип работы того ИММОбилайзера, что установлен заводом-изготовителем - ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТЕН преступником, которые знают - за какой машиной они идут и они пользуются как раз пользуются тем, о чем сказали следователи
Цитата:
Сообщение от meriakri Посмотреть сообщение
следователи сказали пауков пользовались,
Это один из способов победить штатную систему блокировки (есть и другие)...
Поэтому ШТАТКА - это защита от "пионеров"...

Ну и разумеется - все работы по защите автомобиля доверить МАСТЕРУ с большой буквы М, а не первому попавшемуся на дороге БАННЕРУ с красочной рекламой... Иначе защита от угона будет ничуть не лучше, чем у Вашего друга...

Цитата:
Сообщение от meriakri Посмотреть сообщение

у меня у приятеля такая же киа серато, у него машину угнали, у него стояла старлайн а91, у него раскурочен был блок справа от руля,
Искали и нашли блок сигнализации, добрались до блока сертификации для подмены штатной электроники принесенным "пауком", возможно и под капотом подменили контроллер двигателя на "чистый" - дальше это была уже "другая машина" - с другими "мозгами"...

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от meriakri Посмотреть сообщение
из того что прочитал на форумах, чаще всего ставят иммобилайзер (метка) + замок капота!
насколько это защита справится со злоумышленниками?
Именно эта связка, грамотно установленная и становится ПРЕПЯТСТВИЕМ для угона "по-быстрому" и ребятки ищут авто попроще в плане защиты или вовсе без защиты находят...
А сигнализация выполняет сервисные функции - завести мотор для прогрева, покричать при покушении, открывть багажник в охране без разблокировки дверей и т.д.

Цитата:
Сообщение от meriakri Посмотреть сообщение
и есть ли разница ставить старлайн или пандект?
Оба бренда достойны внимания. Но при прочих равных ПАНДЕКТ (как и ПАНДОРА) - дороже, так как тяготеют к ПРЕМИУМ-системам, ориентированным на дорогие автомобили...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием