Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на тойотах/лексусах, для работы смарта на заведённой, должно быть выполненно три условия: не должно приходить асс и игн1 на проц, а также игн2 (и асс) на сертификацию.
с ацц и игн2 все прсто (асс незадействуем при дз, приход игн 2 на сертиф удобно режется ), а вот с игн 1 гемор (поскольку приходит оно внутрь бодика на ногу проца, а без подачи игн1 при дз много чего нужного не будет работать), потому, либо разбирать бодик, либо обходить это дело внешне с помощью диодов и реле (нз по контактам штатного преда - на прадо 150/gx460 - это 10A ECU-IG NO.2, где то я описывал подробный расклад этого гемора ), недавая игн 1 прийти на проц. в схемах всё прекрасно видно.
по выезжанию руля и седла: если на двери есть кнопки мемори, то удобно доп. каналом нажимать на кнопку (запрогенную под водитителя, кстати на этих авто в отличии от rх gs и тд в дверь лезть не надо, аналог с двери идёт на бодик, на rх приходит на пианино, с него уже по цифре в общую шину) по событию перехвата (пришли сели, два раза тыркнули старт/стоп, нажали тормоз - все выехало), если комплектация без кнопок мемори (1 2 3) - придётся выезжать сразу при дз по недаванию жиги телескопику (в этом варианте я мало экспериментировал, может кто и подскажет удобный способ)
user1667, кстати, я щас чёто вспомнил, вы всё правильно тогда написали, когда пины вытаскивали на сертификации и телескопике и внутри бодика отрезали приход информационного игн1, я тогда ответил вообще не по сути, уставший был сильно и другие (актуальные) мысли запроецировали правильное понимание расклада (че то по замутам с каном грузило тогда)
а по гарантии - вопрос спорный, просто знаю, что если при дилл диагностике обнаруживается вмешательство в бодик, тема 99% слёта с гарантии, по проводам и резанием их через диоды - даже концевики таким способом многие подключают на некоторых фордах и тому подобных авто, - тема другая - если этим не нарушается схематехника раздачи питания, то доказать надо будет только, что логика схемы ни как не мешает стабильной работе штатного оборудования.
ну и конечно это не относится к авто, на который гарантийный срок вышел давно

Добавлено через 1 час 37 минут

чуть добавлю, 200 сотки/ Lx 570 в комплектации комфорт тоже в пианино аналог с мемори шлют, короче прадо, хоть старые, хоть новые, самая удобная тачка для интегрирования в неё внешнего оборудования и особенно охранных систем.
вот недавно опять делал 150 дизеля, начал с иммо , в коробке под капотом планка, черный провод в экране - 8-й контакт -сил подача на драйвер инжектор, всё остальное (слаботочка подачи на реле игн2 и ефи) можно обойти с салона (кроме конечно дпрв и дпкв) очень удобно, и надёжно, когда двумя штырями с антиспил трубкой с новыми секретами личинки прикрыто это дело

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием