Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YriKeLLo Посмотреть сообщение
Авто vw гольф 4 2002г(ручка), стоит сигнализация А91, при запуске двигателя с брелка, активировалась штатная сигнализация(начинала "кричать"), но машина заводилась.
Издержки "КРИВОЙ" установки автосигнализации на автомобиль, оборудованный штатной системой охраны. Господа ПРОВОДОКРУТЫ (по аналогии с ГАЙКОкрутами) не позаботились о том, чтобы на период автозапуска как-то отключать или обманывать штатную охрану, которая начинает кричать, увидев появление зажигания на борту и воспринимая это , как попытку угона...
Штатная охрана, как правило, ничего не блокирует, поэтому и не мешает заводить автомобиль, а только сигналит своей "БИБИКОЙ".


Цитата:
Сообщение от YriKeLLo Посмотреть сообщение
а вот буквально 5 дней назад она вообще перестала запускаться даже с ключа, при этом мигает пинтограмма штатного иммо.
Это означает, что появились проблемы со штатным иммобилайзером... Какие именно? Однозначно можно сказать только одно - он почему-то не распознает ЧИП, попадающий в поле считывателя при вставлении ключа в замок - поэтому машина не заводится ключом...


Цитата:
Сообщение от YriKeLLo Посмотреть сообщение
В принципе всё понятно мог отлететь обходчик и дел на пару минут.
Логично и чаще всего так и бывает, однако вы пишете далее:


Цитата:
Сообщение от YriKeLLo Посмотреть сообщение
НО обходчика то нет!! Вопрос: как вообще так можно, и в сигнализации ли дело?!
Ответом на вопрос - в сигнализации-ли дело будет - НЕТ, НЕ В НЕЙ. Она то тут при чем?
И возникает ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС - а как сигнализация могла заводить мотор, если у Вас не установлен ОБХОДЧИК?
Вы что - КЛЮЧ оставляете в замке для обеспечения автозапусков?
Или "умники"-ПРОВОДОКРУТЫ прилепили ЧИП к замку зажигания НАВСЕГДА, вместо обходчика? Если ДА, то тогда они должны были Вас предупредить, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ в замок зажигания НЕЛЬЗЯ ВТЫКАТЬ КЛЮЧ с ЧИПом (еще одним), а использовать всегда только КЛЮЧ-ПУСТЫШКУ (без ЧИПа внутри)!!!
Бортовая электроника допропорядочной бюргерской МАШИНЫ, увидев два ЧИПа одновременно - воспринимает это как FATAL ERROR (ведь воткнуть два ключа с ЧИПами в один замок зажигания физически не возможно) И БЛОКИРУЕТ ЗАПУСК МОТОРА НАВСЕГДА. Теперь разблокировать его можно только подключив диагностический сканер с функциями дилерского с доступом в раздел ИММОБИЛАЙЗЕР... Это наиболее вероятная причина - привет от мастУров, устанавливавших сигнализацию.
Нельзя, конечно исключать и варианта отказа контактов в разъемах и электронных блоках автомобиля - автомобиль в возрасте, а немцы не любят нашей зимы... Советую оттащить машину в хороший сервис с грамотным специалистом по электронике "немцев". Желательно, чтобы он по совместительству и в сигнализациях "шурупил". Возможно, что все-таки сигнализацию КРИВО установили... А про криво установленное - ниже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием