Тема: Pandect X-3000
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10 Шурик_61 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Оч. интересно про какой вы контроллер говорите? Про Микроконтроллер на котором построена система? И какая связь между 825 (знаком с этим устройством) и сигами от АТ? Если вы про микроконтроллер то он стоит порядка 600 руб и че... не уловил вашу логику, между стоимостью МК и стоимостью готового конечного продукта, тем более если сравнивать эти два устройства по сложности программного кода и т.п. то это как калькулятор и скажем ЭБУ современного автомобиля.
Знаете сколько стоит ЭБУ у совр а/м? а если его открыть там будет так еж МК стоимсотью скажем 3000 руб.... и че, опять же какая связь....
Я думаю, вам совсем незнаком CCU 825, различие в аппаратно-программном обеспечении, в том числе функционально, между указанными продуктами не отличается в разы, как отличается их стоимость.
Возвращаясь к качеству этого уникального продукта.
В июне 2015 установка Пандект 2010, в сентября блок перестал видеть брелок - замена брелка по гарантии, в октября "хаотичное" включение брелка и отключение дополнительных датчиков- вновь замена брелка по гарантии, в ноябре 2015, по ходу движения автомобиля сигнализация , опять же хаотично пыталась поставить машину на охрану. После обращения в сервисных центр Аларм Трейда на Киевском Шоссе, были обнулены все входя по датчикам, "глюк" с постановкой под охрану прошел, но восстановление работы датчиков, привело к восстановлению глюков. Решение- пришли к необходимости замены основного блока. В замененном блоке, после установки выяснилось - не работает модуль GSM, пришлось еще раз менять центральный блок. НЕ МНОГО ЛИ РЕМОНТОВ ПО ГАРАНТИИ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ, ДВАЖДЫ ЗАМЕНА БРЕЛКОВ И ТРИ ЗАМЕНЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 Шурик_61

Вы высказали типичное мнение любителя.
Профессионалы в сфере автомобильной безопасности так не доносят свои мнения.
Технически, аппаратно и программно - продукция от Алармтрейд наиболее продвинутая.
ИМХО в компании Алармтрейд инженеринга больше чем маркетинга, и это радует.
Если бы я занимался автомобильной безопасностью, то наверняка не обращался к авторизованным установщикам, а сделал бы все сам.
Во-вторых "профессионалы в сфере автомобильной безопасности" аргументируют свое мнению, не прячась за общие фразы.
Система менеджмента качества- это не только производство микросхем и контроллеров, но контроль качества услуг, монтажных работ авторизованных партнеров.

Добавлено через 48 секунд

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 Шурик_61

Вы высказали типичное мнение любителя.
Профессионалы в сфере автомобильной безопасности так не доносят свои мнения.
Технически, аппаратно и программно - продукция от Алармтрейд наиболее продвинутая.
ИМХО в компании Алармтрейд инженеринга больше чем маркетинга, и это радует.
Если бы я занимался автомобильной безопасностью, то наверняка не обращался бы к авторизованным установщикам, а сделал бы все сам.
Во-вторых "профессионалы в сфере автомобильной безопасности" аргументируют свое мнение, не прячась за общие фразы.
Система менеджмента качества- это не только производство микросхем и контроллеров, но контроль качества услуг, монтажных работ авторизованных партнеров.

Добавлено через 14 минут

Цитата:
Сообщение от GhostII Посмотреть сообщение
Неужели у вас машину угнали? А если нет, то почему разочарование? Я вот еще никого не знаю, чтобы с Пандорой машину угнали (не считая эксклюзивных случаев, конечно, когда конкретную машину угоняют под заказ - можно и на эвакуаторе увезти при необходимости, к примеру).
Все дело в установщиках, если криворуко поставили - то и будет соответствующий результат.
У меня на прошлой машине стояла Пандора - и машина осталась при мне, тогда как точно такие уже "уходили" от хозяев по несколько штук в неделю.
Разочарование в качестве услуг в целом, как результата - качеством работы сигнализации на моем автомобиле, после установке у официального партнера. В том числе, качеством самого продукта и технической поддержки, из-за чего мне пришлось несколько раз приезжать в сервисный центр на замету, по гарантии, то брелков, то основного модуля.

К сожалению, мне знаком случай угона с Пандорой 3950, а стоявший в соседнем дворе автомобиль с установленным СОБРом "бросили" через 200 метров, т.е. в тот момент когда сработала защита. Оба, Субару Форестер, были одного цвета, оба без замка на капоте, и с запуском ключем.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием