Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 MadOx1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Я ? обычный человек, который в праве делать свои какие то выводы и их я сделал.


То вы говорите, что сами во всём разобрались, то оказывается, другой человек всё исправил.



А что нарисовано в схеме ? как подключить данную модель на ваш автомобиль ? -нет.
там указаны цвета выводов, их нумерация и назначение по умолчанию -всё, я пересмотрел, ошибок там нету.

А карты установок, которые любезно предоставляют нам АТ, носит лишь рекомендательный характер.

А вы когда идёте покупать новый духовой шкаф, вас продавец или техподдержка учит как готовить ? -я сомневаюсь.
С чего вы решили, что АТ должен разжёвывать все нюансы, как осуществляются корректное подключение к вашему автомобилю ?

Я вот только одного не понимаю, если Вы утверждаете, что не нужно быть профессионалом, что бы установить Пандору, и вы сами всё можете, ещё и проконсультируете АТ -зачем тогда к ним звонили и просили помощи тут на форуме, где вам ни там, ни тут, никто не помог ?

А теперь для тех, кто понимает:
Пандора -для профессиональной установки!
А теперь для тех, кто в танке: человек меня пригласил к себе для помощи, только я к нему не поехал, тему я создал с просьбой о помощи после того, как намаялся с техподдержкой.
В итоге только один человек в техподдержке мне подсказал и признал ошибку в нарисованной схеме подключения, я всё сам подключил, как он мне сказал, всё работает и денег не переплачивал.

Так вот повторюсь, что если подключать всё по схеме, т.е. найти корректные провода со стороны авто и подсоединить их на те места, которые указаны в руководстве по установке, то РАБОТАТЬ ТУРБОТАЙМЕР НЕ БУДЕТ!

Что за БРЕД Вы пишите? Какой на хрен рекомендательный характер? Вы что, проплачены Пандорой что ли?)
Вы вообще адекватный обычный человек? Сомневаюсь.
РУКОВОДСТВА ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И УСТАНОВКИ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ИМЕННО ДЛЯ ТОГО ПРОДУКТА, К КОТОРОМУ ПРИЛОЖЕНЫ!

Когда я покупаю духовой шкаф, то должна быть инструкция к его подключению и его функциям. Это как в случае с Пандорой, что должны быть руководства по установке и подключению, содержащие ТОЧНЫЕ действия, а вот как нажимать кнопки меня консультировать не обязаны (в случае с духовым шкафом это и будет являться обучением приготовления).

Неужели Вы думаете, что потратив неплохую сумму денег на сигнализацию при этом не получив должной технической поддержки и только лишь рекомендательный характер по подключению в официальном руководстве, намаявшись, я так и выложу информацию о том, какие ошибки содержатся в официальном руководстве? Чтоб Пандора и дальше продолжала кидать людей?
Может, мне ещё написать "Будьте любезны"?
Да хрен Вам на воротник!)
Грызите кал Вы вместе с Пандорой!)

А теперь повторюсь: Пандору может установить ЛЮБОЙ человек, если подключить голову и разобраться во всех настройках, коих не много и они не сложные!
Petit, Вы тут не пытайтесь возвысится в глазах пользователей тем, что считаете себя профессионалом и направляете людей в сервисы, типа ЦАБ'а в Хабаровске (не должно быть и мысли, чтоб туда поехать и получить отвратительное качество сервиса) для траты дополнительных денег.

Да, petit, банщик хренов, так и не сказали, где у меня нецензурные выражения?
И бан Ваш не удался

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение

А карты установок, которые любезно предоставляют нам АТ, носит лишь рекомендательный характер.
Вы - терпило что ли? "Любезно предоставляют". Это полный бизнес!
Если Вы не требуете от производителя того или иного товара всё, за что заплатили, то сами делайте вывод, кто Вы. Глуподоверчивый человек, не имеющий своего я. Т.е. кидают Вас при таких условиях.

Они ОБЯЗАНЫ предоставить карты установок, которые имеют ТОЧНЫЕ схемы подключения и пр., и обязаны любезно мне отвечать на ВСЕ вопросы, касающиеся технической поддержки!

Мне никто так и не ответил, что включает в себя термин "техническая поддержка"? Даже Пандора не ответила вообще ничего по этому поводу. И складывается впечатление, что не тот объём понимания Пандора, да и Вы вкладываете в общепринятое понятие термина "техническая поддержка".

Добавлено через 2 минуты

В общем, варитесь сами в своём протухшем соку, убеждая себя в ошибочности того факта, что кроме Вас пресловутую Пандору никто не установит.

Добавлено через 2 часа 42 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Я ? обычный человек, который в праве делать свои какие то выводы и их я сделал.
В общем, peit, если судить по тому факту, что Вы обманули не только меня, но и остальных форумчан по поводу наличия в моих предыдущих сообщениях нецензурных слов, то Вы не обычный человек, а обычный пиз..бол.)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием