Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Я лично предпочитаю ПОМЕРИТЬ напряжение прибором, а не "зуб давать" за что-то, основываясь на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ...
Советую еще раз перечитать написанное - сигнализация измеряет напряжение не на аккумуляторе, а между точками её подключения, то есть там, где её черный и красный провода подключены...
Значит будем измерять, чтоб удостовериться!

Цитата:
В связи с этим дополнительный вопрос - СТАРТЕР начинает КРУТИТЬ с того момента, как контрольная лампа свечей погаснет? Или когда?
Лампа гаснет и ещё буквально 1-2 секунды и начинается запуск.

Цитата:
Возможно как раз ПРОСАДКА на грани фола - начала крутить, напряжение просело ниже плинтуса - бросила, но УСПЕЛА ЗАЦЕПИТЬ ИМПУЛЬСЫ, решила, что "завелось, но заглохло" и пошли повторы...
При этом аккумулятор, настывший за ночь - ПРОГРЕЛСЯ, ВЗБОДРИЛСЯ, ОТДОХНУЛ. И тут Вы даете команду, но уже ПРОГРЕТОМУ аккумулятору. В стародавние времена журнал "За рулем" советовал после морозной ночи не сразу крутить стартером, а на 15-20 сек включить дальний свет, сделать паузу около минуты И ТОЛЬКО ПОТОМ крутить стартером. Именно для того, чтобы "разбудить" энергию в аккумуляторе...
ВОЛЬТМЕТР В РУКИ и измеряем просадку напряжения на проводах сигнализации в момент вращения стартера НА ХОЛОДНУЮ.
Будем ещё следить за поведением!

Цитата:
Одну из причин описал выше - САДЯЩИЙСЯ ниже плинтуса аккумулятор в процессе вращения. Другая причина - появление контрольного сигнала раньше, чем заведется мотор. Для тахо-контроля - невозможная ситуация. Характера для контроля по лампе "масло" в мороз. На ряде машин наблюдается и по лампа "ЗАРЯДКА" - если генератор начинает давать зарядку уже на стартерной прокрутке... Но Вы то утверждаете, что у Вас запрограммирован ТАХО-контроль и провод прицеплен на провод тахометра...
Да, вчера специально перепроверил, запрограммирован ТАХО-контроль и провод подключён к тахосигналу.
А возможно ли такая ситуация, что сигнализация думает по тахосигналу, что двигатель запущен, а на самом деле это ещё не так?

Вот в вашей инструкции есть такие слова (выделил жирным):
Цитата:
Контроль по ГЕНЕРАТОРУ+ на модели WRGY60 не пошел (недокрут), а амплитуда импульсов ТАХО с индукционного датчика была мала. Помогла схема 2.3.
На модели WYGY60 наоборот не пошел тахоконтроль (???), хотя амплитуда импульсов 12 вольт. Зато идеально работает контроль ГЕНЕРАТОР+…
Возможно и у меня такая же ситуация?

И ещё в инструкции к сигнализации нашёл фразу:
Цитата:
Падение напряжения питания ниже +6 В в момент
запуска двигателя (при разряженной АКБ) отменяет все
автоматические запуски двигателя (для оценки падения
напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией
запоминания минимального значения).
  Ответить с цитированием