Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, botar.
Ответ на вопрос
Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Куда копать?
Очень прост - в сторону ОШИБОК и нарушений, допущенных при монтаже сигнализации...


Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Автозапуск на HYUNDAI SANTA FE 2013 м.г., чистокровный кореец, дизель, старт-стоп
Машинка непростая, требует ПРАВИЛЬНОГО АЛГОРИТМА ЗАПУСКА, так как ДИЗЕЛЬ для полноценного запуска должен прогревать свечи накала. Это во-первых. Что у Вас запрограммировано в настройках функций 10 и 14 таблицы SF?


Во-вторых
Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Обход иммо выполнен подачей питания 3В на штатный ключ в момент запуска.
КАК ИМЕННО это сделано?
1. Подается именно НАПРЯЖЕНИЕ 3 вольта от стабилизатора обходчика типа StarLine ВР-05 или просто контактом реле батарейка подключается к метке? Если последний вариант - на морозе работать не будет - батарейка рано или поздно ЗАМЕРЗНЕТ. Причем чем сильнее мороз (и нужнее запуск), тем выше вероятность что замерзнет и запуск не произойдет.
2. Вообще-то правильнее было или бесключевой обходчик установить или сделать трансляцию пассивного ЧИПа к аварийному считывателю, потому что при неудачно спрятанной АКТИВНОЙ метке она может неустойчиво читаться (активные антенны в салоне расположены так, чтобы максимальная чувствительность поля считывания активной метки было в зоне кресла водителя - не думаю, что Вы вшили метку в диван этого кресла)...
Ну и в третьих:
Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Если пробовать на прогретой машине, то без проблем. При попытках автозапуска просит нажать на кнопку старт-стоп (если нажать, или подать минус с кузова на два диода, то заведется без проблем) Сигнализация А-93 2Can, Подключение к кнопке сделано через два диода, от черно-желтого провода напрямую (без реле).
на канале сигнализации - открытом транзисторе есть падение напряжения еще около 0,2...0,4 вольта. На морозе оно может еще увеличиться, вместе с падениями на диодах (о,6...0,8 вольта) это может стать критическим для КОРРЕКТНОГО распознавания потенциала МАССА на проводах кнопки START автомобиля. Тогда надо взять малогабаритное реле, его подключить между черно-желтым тонким и цепью +12 вольт неотключаемое. А уже НР контактиком этого реле подать МАССУ на два диодика. Или еще лучше - взять ДВА малогабаритных реле, но с ВЫСОКООМНЫМИ обмотками ( сопротивление обмотки 200...400 Ом постоянному току). Их обмотки включить параллельно и подключить к черно-желтому, а уже контактиками этих реле МАССУ подать на нужные провода кнопки START. В радиомагазинах можно найти и реле с катушкой 12 вольт и с двумя группами контактов, если хорошо поискать. Тогда можно обойтись одним реле и без диодов.
Если и после этого будет требовать "нажать кнопку" - надо перепроверять ВЕСЬ монтаж на предмет корректности сделанных подключений И НАСТРОЕК, особенно - куда подключен черный провод сигнализации и насколько хорошо он контачит с МАССОЙ и все-же - ЧТО в функциях 10 и 14 таблицы SF...
На кнопку START (когда "просит нажать") жмете коротко? или С УДЕРЖАНИЕМ? Подумайте и об этом...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием