Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
[

Мои мысли сводятся к некорректному нажатию кнопки сигналкой....
Мои тоже, поэтому и предложил реле...
Если в консоли между сиденьями в ящике есть АВАРИЙНЫЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ, то правильнее все -таки сделать трансляцию ПАССИВНОГО ЧИПа из метки (вытащив из неё батарейку и намотав катушку прямо на метке, а вторую - на корпусе считывателя. Понятно - через НР контакт реле под управлением розового провода обходчика. Дополнительно считыватель надо активировать подачей сигнала на оранжевый провод в разъеме считывателя. Проверьте - что туда надо подавать - массу или +12 - были модификации машин и так и так...). Если массой, то я делал с розового через диодную развязку...
А РЕЛЕ иногда приходится использовать на корейцах. Именно ЧИСТЫХ корейцах - видно у них блоки кнопки с низкоомными входными цепями. недаром Вам советовали промерить - что за напряжение там при подаче управления с сигнализации...
На дизеле вроде как лучше должно заводиться В МОРОЗ по удержанию кнопки 6 сек... Но это уже вторым шагом надо экспериментировать - как там мозги машины рулят процессом запуска в мороз. Может она сама всё делает... Дизеля кнопочные редко бывают на установке - не успеваю побаловаться...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием