Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

АлександрW, выпускалось две модификации штатного ЦЗ для ВАЗ. В одной при подаче двух МИНУСОВ одновременно на коричневый и белый - ЦЗ исполнял команду того провода , которая пришла последней (пришел минус на провод открытия при уже наличии минуса на закрытии) - ОТКРЫВАЛ и наоборот. Но были и такие, у которых ДВА МИНУСА - ничего не вызывают. Так как у Вас в двери водителя стоит электропривод в котором МИКРИК и один из белого и коричневого - НА МАССЕ в одном из крайних положений ШТОКА - подача МАССЫ на второй ничего не вызовет - надо шток приподнять/приопустить и размокнуть тот, что замкнут.
Так, что ПРЯМОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ не прокатит. Если Вы хотите сохранить и штатное управление от повротоа ключа в замке двери, то Вам надо сделать схему ПЕРЕКИДКА по аналогии с той, что приведена тут https://yadi.sk/d/9GsWog5iEgiTH на схеме 2.1 со врезкой проводов сигнализации в разрывы белого и коричневого проводов.
Если Вам на штатное управление наплевать, то отрежьте коричневый и белый т проводки автомобиля и подавайте МИНУСЫ от сигнализации на эти провода. Для этого провода сигнализации из разъема Х2: черно-красный - на массу, зелено-черный и сине-черный - обрезать, синий и зеленый на открытие и закрытие соответственно...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием