Тема: Pandora и МТС
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Георгий 177
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10 Георгий 177 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
У меня такая проблема была. Вам надо обратиться в техподдержку Pandora и сообщить телефонный номер SIM-карты, чтобы они попросили МТС поменять какие-то настройки. И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#.
Раз 10 обращался, результат НОЛЬ!
Отговорки самые разные от:
Проблема существует, наш инженер пишет новую программу, до: Решение вашего вопроса под моим личным контролем.
Между тем Воз и ныне там.

Остается надеяться что техническая поддержка не имеет прямого отношения к разработке и производству сигнализаций, а то было бы уже страшно!
  Ответить с цитированием