Тема: Pandora и МТС
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,581
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Георгий 177 Посмотреть сообщение
Раз 10 обращался, результат НОЛЬ!
Попробуйте по электронной почте. Отвечают обычно в течение недели.

По команде запроса баланса у меня выдавало "Баланс:0.00 USSD: Данная услуга не предоставляется". Я написал в техподдержку и они ответили "Проблема известна и происходит на сим-картах МТС из комплекта. В такой ситуации решить проблему можно только нашим обращением в МТС, но нужен номер этой сим-карты. Просим сообщить номер сим-карты, мы решим эту проблему". Потом еще пришлось менять номер проверки баланса на #100#.
  Ответить с цитированием