Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщения: 8
Репутация: 10 vpaoli репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Обычно проблема в том, что из-за температурных механических напряжений и деформаций различных деталей изготовленных из разных материалов в автомобиле возможны щелчки и потрескивания которые может отловить датчик центральном блоке сигнализации.
Вариант решения проблемы переустановить центральный блок сигнализации в другое место, желательно закреплять его на массивные металлические элементы внутренней конструкции кузова.
Либо загрублять датчик.
Насчет потрескивания, думаю, это ваше воображения так играет. Гораздо разумнее было бы предложить появление такого механического треска от трения деталей при сильных порывах ветра. Но у меня при таких порывах никаких срабатываний нет, а при полном штиле бывают. Это обычный брак или постоянный у всех экземпляров дефект функционирования. Основная проблема - доказательство для производителя... вот их то как раз и сложно организовать т.к. данный дефект не предсказуем.
Если организовать коллективный судебный иск к производителю , то возможно и удастся получить компенсацию. Но в суде тоже нужны доказательства....

.
  Ответить с цитированием