Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
это я к тому писал, что хотел проверить в ручнике ли дело, опустил его, соответственно никакой програмнной нейтрали не делал. я к тому, что он видя что ручник поднят/опущен, есть нейтраль/нет нейтрали - всё равно тревогу бьет
Такие проверки не дают однозначного ответа при ошибках монтажа...
Надо
1. Проверять - есть-ли CAN-плата внутри базового блока, об этом можно судить косвенно по наличию пары проводов - коричневого и коричнево-красного в красном разъемчике на блоке сигнализации И ОДНОЗНАЧНО - раскрутив корпус базового блока...
Если он ЕСТЬ, то разбираться - ЧТО ИМЕННО СДЕЛАНО по CAN, а что - проводами...
Если его НЕТ, то всё становится куда проще - значит ВСЁ СДЕЛАНО ПРОВОДАМИ...
2. Перепроверять - куда и как подключены все провода сигнализации... Ошибки и нарушения - тут же исправлять.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Да мне кажется что блокировку бензонасоса через кан сделали, если такое возможно.
Невозможно.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Я ж говорю, здесь всем плевать - деньги заплати - и вали во все 4 стороны!
Здесь - НЕТ, НЕТ и НЕТ...
НЕ плевать,
НЕ плати,
НЕ вали...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Схема как будет выглядеть? Реле 5 контактное,
ДА, в разрыв провода стартера включать НЗ контакт (выводы 30 и 88 реле)

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
провод стартера на замке зажигания в разрыв,
Да, у Вас их ДВА, а внутри замка резистор 300 Ом, который при повороте ключа подключается к этим проводам(между ними), рвать можно любой.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
масса с сигналки одним из доп.выходов,
Не одним ИЗ, а конкретоно черно-белым. Причем запрограммированным на блокировку стартера... Только может возникнуть проблемка... Его могли использовать ПО ТИПОВОЙ ШАБЛОННОЙ СХЕМЕ для управления ЦЗ...
Вот её придется решать ЛЮБЫМ гибким каналом, настроенным на формирование импульса при СНЯТИИ С ОХРАНЫ...
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
диод между минус и плюс я так понимаю тож понадобится?
Понадобится, только не между МИНУС и пЛЮС, а КАТОДОМ - к питанию реле (которое должно быть запитано С ЗАЖИГАНИЯ, то есть с цепи, где +12 вольт появляется при включении зажигания), КАТОДОМ - к каналу черно-белого провода.
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
только вот какой диод для такого случая искать, тут ток явно превышает 1А?
Ток будет равен току катушки реле (милиампер 150...200) Хватит диода из комплекта сигнализации - 1N4007.
Всё есть в инструкции по установке...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Да, при включении зажигания орёт, это стандартная ситуация на любой сигналке, подключенной к зажиганию
Именно это я и пытался выяснить - видит сигнализация зажигание или нет...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
А больше года работал как надо...
Криво смонтированное оборудование работает месяц-полгода-год, иногда полтора, а потом.... Начинаются поиски - что же сделано не так/не сделано вовсе...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Да ни с чем абсолютно проблем нет.
Если это именно так, то пора тему закрыть и не возвращаться к обсуждению происходящего...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Я когда машину эту покупал в салоне, не знал ещё что КРУЗ на кан-шине полноценно работает, и проверяя как работает установленная ими сигналка, не догадывался что возможно, они всё подключили по упрощенной схеме - 4 провода на кан шину. Даж доп канал багажника подключили!
Пока наличие CAN-модуля не выяснено однозначно и не проверены все подключения всех проводов сигнализации - можно только предполагать - что и как реализовано - с CAN, без CAN или еще как...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Поэтому, возникшая только сейчас проблема ручника, является довольно-таки странной..
То, что СЛУЧАЕТСЯ - случается всегда неожиданно. Ожидаемые события - обычно ПРОИСХОДЯТ...
Говорит только об одном - КРИВОЙ монтаж сигнализации, которая умудрилась целый год проработать НА ГРАНИ ФОЛА... Спасибо ей за это, но это не освобождает от необходимости ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ-ТО подключить её - КАК ПОЛОЖЕНО, а не как попало...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
а можно про это поподробнее? откуда эти блокировки берутся, и что собственно нужно блокировать кроме стартера и бензонасоса?
Блокировки - это ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Каждый установщик - сам решает по согласованию с клиентом (ему за всё это платить) - сколько и каких блокировок делать, в каких местах их располагать, что из цепей в автомобиле резать, как их маскировать для обмана и запутывания потенциальных угонщиков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием