Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
проще простого - то что подключено, можно найти по проводам, а то, что не подключено - скорее всего тупо обрезано. проверим
В общем и целом - ДА.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
в Е91 нет кан? сомневаюсь..
Он там БЫЛ после выезда коробки за пределы территории Ультрастар, об этом как раз говорит название, потому что Е91 - это Е90+CANплатка, воткнутая на спине "мамки" - основной платы в блоке сигнализации. Но его оттуда могли изъять те, кто ставили сигнализацию, как ненужный , но имеющий стоимость элемент, который может пригодиться для других машин...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Кстати, всё хотел спросить: в инструкции написано, что в блок сигналки вставляется симка. И отдельно можно докупить gps приемник. Это будет чем-то полезно, или в любом случае покупать m31?
СИМку можно воткнуть только в GSM-платку, которая тоже втыкается на спине "мамки". Если она не воткнута на мамку, то и не во что втыкать СИМку.
Если на упаковочной коробке нет никаких стикеров круглых и галочек в квадратиков напротив упоминания GSM, то его в комплекте нет. В стандартной комплектации Е91 эта платка не предусмотрена... Надо докупать. А вот что докупать? У каждого из вариантов есть плюсы и минусы - как у платки на мамку, так и у выносного блока М31. Давайте Вы сами покурите сайт Ультрастар и почитаете - что почем - хоккей с мячом...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
тему закрывать не стоит, я не один такой, и видимо я не последний)
Никто и не собирается.


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
ну вы написали, что 2 встроенных блокировки, 2 внешних и 1 кодовая.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО НАПИСАННОЕ.
Я говорил о:
1. ДВУХ ПРОВОДНЫХ, то есть управляемых по проводам. Это черно-красный и черно-белый провода сигнализации. Первый может рвать что угодно, без чего мотор не заводится и машина не ездит, причем как в режиме НЗ, так и в режиме НР, второй только стартер, причем только в режиме НЗ.
2. Говорил о двух БЕСПРОВОДНЫХ, управляемых по радио с использованием РАДИОРЕЛЕ R2, не имеющих проводной связи с главным блоком. Если покурить мануал, то в таблицах настройки обнаружатся пункты, где упоминаются R2? А в текстовом описании возможностей системы в инструкции по установке найдется текст о том, что в память блока сигнализации можно записать ДО ДВУХ таких реле R2/
3. Если внимательно смотреть таблицы настроек, то там всплывет и пункт про какое-то КОДОВОЕ реле R3. Хоть оно и управляется по проводу, но не просто подачей МАССЫ (активацией канала), а набором нулей и единиц - КОДОМ, сформированным в последовательном коде появлением и пропаданием МАССЫ...




Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
насколько я знаю, свободные каналы тоже можно использовать как блокировки,
Нет, точнее это непросто, так как надо будет позаботиться о их разблокировке на время автозапуска...
Про черно-красный написал, про черно-белый - тоже.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Но откуда ваше утверждение, что в ней есть 2 внутренних, 2 внешних, так ещё и 1 кодовая?
Читайте внимательнее и не перевирайте написанное... Повторю - я гоаворил о ПРОВОДНЫХ, о БЕСПРОВОДНЫХ и о ПРОВОДНОЙ КОДОВОЙ блокировках. Информацию я взял из инструкций и из практики. И так оно и есть...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием