Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

baur, обратитесь по месту установки.
20 миинут для прогрева Вам могли выставить те, кто устанавливал сигнализацию. Особенно - если у вас ДИЗЕЛЬ, который плохо греется. в отличие от бензинки.
То, что Вы "помогли" ключом и машина завелась и стала работать на автозапуске, а если просто оставить в замке ключ, то не заводится говорит о том, что у Вас скорее всего сделано подключение бЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода и что-то случилось с цепью включения стартера цепями сигнализации. Если машина потребляет по цепи стартерного провода на замке зажигания более 15А, то вполне могла выйти из строя релюшка в блоке сигнализации, не рассчитанная на такой ток. Даже если ток около 10 А все равно НУЖНО устанавливать внешнее реле, чтобы не заставлять работать маленькую релюшку внутри блока на грани дозволенного.
В общем - обратитесь по месту установки. ВЖИВУЮ гораздо проще и быстрее можно выяснить - что не так, чем по интернету строить предположения.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием