Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Не ту сигнализацию выбрали для кнопочного запуска.
В современных условиях, при наличии в линейке А93, Е90 и других, ЗАТОЧЕННЫХ под ЛЮБЫЕ МАШИНЫ с любыми побочныим проблемами , связанными С ОСОБЕННОСТЯМИ машин - действительно - НЕ СОВСЕМ ТУ выбрали сигнализацию...

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Виктор07 Посмотреть сообщение
Объясните пожалуйста почему. Я тоже имею "кнопочное" авто и Starline A91.
Кнопочное авто кнопочному рознь... У Вас тоже "Хранцуз"? с карточкой и слотом?
ДА, ГРАМОТНЫЙ установщик сможет и А91 установить в любое кнопочное авто, просто к некоторым машинам надо ГОРОДИТЬ ОГОРОДЫ из радиодеталей, ЧТОБЫ АВТО ЗАВОДИЛОСЬ СТАБИЛЬНО и всё работало "по феншую"...

А подробнее можно узнать вот тут https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD - КАК НАДО СТАВИТЬ НА ФРАНЦУЗА, и то БЕНЗИНОВОГО. На дизельном будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОРОЗ, о которых написано выше до меня...

Добавлено через 10 минут

Для fluens - при монтаже А91 ДОПУЩЕНЫ ГРУБЕЙШИЕ ошибки, не учитывающие ОСОБЕННОСТИ автомобиля... Не сделано "пробуждение" перед пуском и "усыпление" после пуска, а ко всему - Скорее всего он - ДИЗЕЛЬНЫЙ...

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
Заводится по температуре -18,брилок издает милодию,время работы двигателя не показывает,показывает ключ в салоне и текущее время,
Какую мелодию? Не думаю, что это мелодия "успешный пуск", скорее - это НАЧАЛО ПУСКА... Так оно всегда пиликается... А от что потом???
А потом вероятнее всего сигнализация не успевает дождаться сигнала об успешном запуске мотора из-за слишком длительного времени прогрева свечей на морозе и установщики что-то нахимичили с контрольным сигналом (если нахимичили)...

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
при этом отработав 20 минут не глохнет, а продолжает работать дальше.
Сигнализация попадает вместе с автомобилем В ЛОГИЧЕСКУЮ ЯМУ - сигналка, не увидев контрольного сигнала запуска должна по идее сделать оТМЕНУ ПУСКА, но из-за особенностей РЕНО у неё это уже не получается, однако сигналка уверена - сигнал ОСТАНОВИТЬ МОТОР она послала - и АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВЕДЕН, на борелок она прислала SP.... А бортовая автоматика при этом ЗАВЕРШАЕТ ПУСК МОТОРА и теперь мотор будет работать БЕСКОНЕЧНОСТЬ (пока всё топливо не сожжет или пока хозяин его не заглушит)!!!! Ведь для сигналки - он "не заведен" - значит и глушить его не надо...

Требуется переделка монтажа А91 (мне лично на дизельном автомобиле потребовалось 6 реле и куча радиодеталей), чтобы боле-менее подружить одно с другим... Но кто попало это сделать не сможет... Да и дать гарантию, что самоделки из радиодеталей проработают долго - никто не сможет...
На базе А93 удалось бы обойтись хотя-бы без радиодеталей, используя возможности ГИБКИХ КАНАЛОВ... На Е90, у которой ЕСТЬ ВХОД "КОНТРОЛЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА" всё получилось бы вообще СТАНДАРТНОЙ СХЕМОЙ и НАСТРОЙКАМИ ПОД ДИЗЕЛЯ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием