Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

fluens, здравствуйте. У Вас машина БЕНЗИНОВАЯ или ДИЗЕЛЬНАЯ?
Если бензиновая, то распечатайте ту карту монтажа на MEGAN, что я приводил выше и пусть Ваш установщик берет в руки паяльник (если он отличает транзистор от резистора а тиристор от террориста), если хочет полноценно подружить А91 с Вашей машиной.
Если ДИЗЕЛЬ, то я бы советовал демонтировать А91 и установить Е90 (там есть провод -вход, который может быть назначен на контроль свечей накала, что облегчит реализацию алгоритма запуска в мороз с учетом разного времени накала свечей бортовой электроникой). В крайнем случае - на дизельную машину марки РЕНО ставить А93, но там без геморроев уже не обойтись.
А вот на БЕНЗИНОВЫЙ Renault с карточкой - А93 можно поставить без самопальных схем на транзисторах-диода-конденсаторах с резисторами... То есть без паяльника. Но надо будет ПОКОЛДОВАТЬ с гибкими каналами...

Добавлено через 13 минут

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
И происходит это не всегда.Сегодня ночью было -35,брилок специально положил рядом,было три запуска и все как положено..
Плохо... Значит всё работает на грани фола, а так не должно...

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
да и карту я оставляю в салоне.
ЗАЧЕМ? В качестве подарка потенциальным угонщикам? Это во-первых. А во-вторых - БАТАРЕЙКА в карте ЗАМЕРЗАЕТ и активная метка перестает работать...
Вам что- установщик - НЕ ДЕЛАЛ ОБХОДЧИК? С чтением пассивного ЧИПа из карточки, который хоть и мерзнет, но не так как батарейка. И при правильном монтаже работает годами и в морозы до МИНУС 40 (у нас такие морозы, а те машины, на которые А91 поставил я пока не приезжали с проблемами...)


Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
Может поторопился с установкой,да и послушал сразу установщика.
Либо он не знал - что такое РЕНО, либо ему фиолетово и он привык всё делать по принципу - "у меня в теплом боксе работает, а если не заработает на морозе - это проблемы владельца"... Тогда Вы выбрали не того установщика.


Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
Происходит такой гемор не всегда,сегодня при -35,заводилась три раза за ночь и все нормально.
Чаще всего виной всему неудовлетворительный монтаж и ошибки (неучет особенностей автомобиля)...

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
может можно как то откаректировать работу сигнаки.
МОЖНО. Установить её грамотно, без ошибок и с УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля.

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
до этого стоял шерхан-9 чего то тоже заключил,
Котята - это отдельная тема... Нередко им помогает только именно ампутация...


Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
поэтому дело то впринципе не в экономии.охотно как всегда лучьше а получается как всегда.
Тогда вопросы к тому, кто взялся ставить А91 на РЕНО, "не знамши броду", либо решившему, что "и так сойдет"...
Установка сигнализаций - давно уже не тупое ПРОВОДОКРУТСВО по найденным в интернете чужим картам монтажа или найденным точкам подключения...
Это СПЕЦИАЛЬНОСТЬ и доверять монтаж сигнализации надо МАСТЕРУ с большой буквы М. Хоть на Лексуса, хоть на "Жучку". Тогда сигнализация будет работать долго и беспроблемно, радуя владельца автомобиля.
Найдите такого мастера. Сразу скажу - товар становится штучным на фоне мастУров-проводокрутов. Найти такого не просто. И к нему, как правило - очередь не на один день вперед...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием