Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 mihar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий1 Посмотреть сообщение
представительство в Екатеринбурге, что я сегодня и сделал.
Опуская нюансы по уровню сервиса и клиенториентированность сотрудника, который со мной общался, скажу, что заключение его было с формулировкой «это не гарантийный случай – покупайте новый брелок».
представительство в Екатеринбурге вообще говорит, что брелки расходник и трёх-летней гарантии на него нет.
на сайте написано гарантия 3 года, по телефону 8800 говорят что три года, а представительство в Екатеринбурге всё отрицает и ничего с этим сделать не представляется возможным.

месяц уже не могу сдать в гарантию брелок без каких либо механических повреждений.

обращался так же в другие представительства (с пометкой на сайте "Гарантийный сервис"), конкретно в Первоуральское.
у них в наличие аналогичного неисправному брелка нет и за ним, по их словам, им придется специально посылать машину, потому говорят раз не у нас купили, так и обращайтесь туда где купили. а покупал, если правильно помню, на сайте доставкой почтой.

что в этой ситуации делать ума не приложу, думаю на следующей неделе связаться с НижнеТагильским сервисом, только если и там откажут...
  Ответить с цитированием