Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну вообще-то когда Вам задают вопросы - предполагается - на них надо ответить так же под номерами и пунктами...
А у нас опять каша и мешанина из того что было и того, что стало...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
День добрый.дужка замка была закрыта,открывал ключом.нет реакции на брелок,при срабатывании сигнализации пищит и сама машина и брелок,
СТОП-СТОП-СТОП...
То есть:
Пришли-жмем-жмем-жмем кн.1, а брелок издает только жалобные "пип" после каждого нажатия и ничего в машине не происходит? СВЕТОДИОД сигнализации в салоне машины МИГАЛ? Или нет?
Открыли ключом - НАЧАЛА ОРАТЬ СИРЕНА, замигали фонари в машине И ТУТ БРЕЛОК ТОЖЕ ЗАПИЛИКАЛ?
Если так, то у Вас НЕ ПРОХОДИТ СВЯЗЬ белок-блок в машине. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ЕСТЬ (блок в машине-брелок).
После того, как брелок запел - не пробовали жать кн.1 -? Если жали - снова реакции ноль?

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
не заводится ни при каких случаях.стартер крутит,но не заводится.
Раз стартер крутит ПРИ ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ И МИГАЮЩИХ фонарях (ПРИ ТРЕВОГЕ) - значит блокировка стартера не делалась. А это простейшая блокировка, не требующая больших усилий и знаний от мастУра-установщика... Не уверен, что в таком разе делались более "сложные" блокировки.
Ведь для них нужны внешние реле, которых в комплекте сигнализации с завода нету и их надо докупать... МастУры обычно этим "не страдают" - что-то бегать-закупать... И поэтому Ваши предположения

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
на счёт бензонасоса опять же прочитал в постах(уверенности 100% нет,что именно из за него не завожусь)
маловероятны, так как допблокировки делают МАСТЕРА...




Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
Аккумулятор зарядил,но проблема осталась.
СТОП-СТОП-СТОП.
Стартер крутил в самый первый раз, когда пришли к машине или нет? Или крутил, но вы докрутились до того, что ЗАСАДИЛИ его в ноль и только потом снимали/заряжали/ставили на место?

После того, как поставили на место - СИРЕНА ОПЯТЬ ЗАОРАЛА, фонарики заморгали? Брелока опять не слушается?
А крутили стартером и после зарядки аккумулятора ПРИ ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ?
ИЛИ БРЕЛОК ЗАРАБОТАЛ и система снялась с охраны?

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
все предохранители целы.не почерневшие и сидят хорошо.
О каких предохранителях речь? Конкретнее... О предохранителях машины или о предохранителях на проводах сигнализации ВОЗЛЕ ГЛАВНОГО БЛОКА сигнализации?


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
Икгонка "чек"стоит там где положено,при нажатие на 1 кнопку на брелке высвечивается "арм".
Значит микропроцессор брелока исправен и кнопка 1 запрограммирована на снятия/постановки охраны. Если что-то и может быть в нем неисправно - это ПЕРЕДАТЧИК, особенно в свете написанного в самом начале. Второй брелок есть?
Им пробовали управлять сигнализацией.

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
машина опель корса,2001 года с акпп,сигнализация ставилась в 2006 году прежним владельцем,
Спасибо. На такой машине ничто не мешает СДЕЛАТЬ БЛОКИРОВКУ СТАРТЕРА. Почему она не была сделана или не сработала (если сделана) - вопрос вопросов...

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
до поломки был инцидент с антифризом,один из патрубков разъединился,хомут разболтался.патрубок вставил на место на утро,антифриз залил,всё работало.при этом антифриз залил проехался,всё работало.
Как много и что именно залило антифризом под капотом. Вы ОТМЫВАЛИ на автомойке с пеной эти потеки?
АНТИФРИЗ-ПРОВОДДНИК, причем жрущий металл. А значит - если попадет на плохо загерметизированные разъемы проводки и монтажные блоки - БЕДА БУДЕТ - сожрет контакты, разрушит цепи, замкнет там, где не надо, устроит обрывы там, где их не должно быть. А возможно это уже началось...

В моей практике был ВАЗ-2104, на которм "сигналка StarLine A91 ВЗБЕСИЛАСЬ" (слова клиента) - стал сам заводиться стартер на стоянке и НА ХОДУ, а если это было на стоянке, то НАЧИНАЛ РАБОТАТЬ МОТОР.
СЛАВА БОГУ, что клиент не оставлял машину на передаче!!!
А когда он приенхал "на разбор полетов" и я открыл капот....
ВСЁ ЗАЛИТО и покрыто пленкой МАСЛЯНИСТОЙ ЖИДКОСТИ. Макнул палец, попробовал на язык - ТОСОЛ (модификация антифриза). Спрашиваю - это что? Ответ - "а это ерунда - у меня вчера патрубок слетел с радиатора"...
В итоге я (автоэлектрик/автоэлектронщик):
1. Снимаю клемму с аккумулятора.
2. Готовлю пеногенератор пушки мойки под давлением.
3. Снимаю монтажный блок под капотом.
4. Заливаю всё пеной под капотом.
5. пока откисает под капотом - разбираю монтажный блок и ПОКАЗЫВАЮ КЛИЕНТУ ЗАМЫКАНИЯ в монтажном блоке АНТИФРИЗОМ - они хорошо видны - эти ДОРОЖКИ, по которым искорка бегала и прогары оставляла...
отмываю его внутри пеной/водой, а потом и спиртом. ПОка сохнет выполняю п.6
6. Смываю всё под капотом под давлением, пока сохнет под капотом - пункт7.
7. Собираю монтажный блок и ставлю на место.
8. Проверяем - ВУ А ЛЯ. Стартер перестал подчиркивать, машина перестала заводиться сама.
И ГДЕ ТУТ СИГНАЛИЗАЦИЯ В ТЕКСТЕ? Она вообще ни при делах была... Машина заводилась из-за коротышей в монтажном блоке, созданных ТОСОЛОМ...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
.а когда поставил машину на ночь во дворе,с утра вот не открылась.
Бывает. Но так и непонятно - ПОЧЕМУ это случилось...
К тому же еще и не завелась. И есть-ли в том вина сигнализации - тоже вопрос вопросов...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
валет я так и не нашёл в тот момент,
ПЛОХО, потому что если бы Вы:
А) Знали его расположение
Б) умели при помощи него снимать охрану АВАРИЙНО, без брелока, то всей этой писанины могло и не быть!
Почему?
Потому что если БЫ Вы сняли с охраны, то сигнализация просто обязана была разблокировать все блокировки и если бы машина ЗАВЕЛАСЬ при снятой охране, то значит и с машиной и с сигналкой - всё хорошо. Более того - можно было-бы ОДНОЗНАЧНО выяснить -а есть-ли блокировка или нет - опять поставить на охрану (это можно сделать все той же кнопкой) и пробовать заводить - если бы не завелась - блокировка есть. Отменить тревогу/снять с охраны - заводить - завелась? Блокировка разблокирована, НО оНА ЕСТЬ!
А сейчас сплошные вопросы остались...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
НО сегодня уже в надежде выйти найти сам блок и открутить его(по совету товарища из сервиса)авто разблокировал двери и завёлся.
I) Никакие предохранители сигнализации Вы не проверяли!!! Они возле блока, а Вы его только собираетесь искать!
II) Либо во дворе была помеха на частоте связи и поэтому не работал брелок в прошлый раз, либо в машине что-то законтачило из того, что не контачило ранее... Если пары АНТИФРИЗА проникли в салон, то у Вас вполне могут зеленеть контакты коробочки с рожками на стекле - это МОДУЛЬ СВЯЗИ сигнализации. Через него идет связь с брелоком. Если контакты пропадут/отгниют в разъеме этой коробочки - тоже не будет связи с брелоком...
III) Скорее всего Ваши мучения не закончены... В любой момент всё может повториться или усугубиться...


Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
я переставил машину на другое место,блок не снимал.
Блок снимать не надо. Пока во всяком случае. А ВОТ НАЙТИ ЕГО, чтобы проверить состояние предохранителей -НАДО. И чтобы от него пойти по проводкам, чтобы найти волшебную кнопку ВАЛЕТ - НАДО! Провод до кнопки выходит из под крышечки на блоке. Он - это двойная лапша черного и серого проводков. Однако это может быть и черно-фиолетовая лапша. НО ВЫХОДИТЬ ОНА ДОЛЖНА ИЗ-ПОД КРЫШЕЧКИ. Та, лапша, которая выходит из разъемчика на одном из ребер блока - НЕ ТА ЛАПША.
Просто у сигнализации дВЕ кнопки - одна сервисная - другая ПРОТИВООГРАБИТЕЛЬНАЯ (курим мануал). Сервисная выходит из-под крышки. Её цвет по заводскому - серо-черный. НО УСТАНОВЩИКИ НЕРЕДКО ПРЕДНАМЕРЕННО меняют местами кнопки , а значит и цвета проводов. НО СЕРВИСНАЯ КНОПКА и её шлейф ВТЫКАЮТСЯ ПОД КРЫШЕЧКОЙ!!!

Цитата:
Сообщение от Region150 Посмотреть сообщение
Сильно сомневаюсь,что на этом проблема решена...
Правильные подозрения. Потому САМОУСТРАНЕНИЕ проблемы - это просто "ПАРТИЗАН" спрятался... И когда он вылезет для очередной "диверсии" - нам не ведомо...
Ищите блок и кнопку, проверяйте предохранители сигнализации.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ НАПИСАННОЕ Вам...
Все ответы есть.
Последний совет - найдите грамотного специалиста по сигнализациям ВЖИВУЮ. Пусть он всё осмотрит и проведет проверки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием