Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 CoSYAcK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Логан ф1

Всем здравствуйте!

Приобрёл сабж, установили мне его на Рено Логан в шарашке одной (хорошо, что решил присутствовать, а то бы подключили как попало), в принципе, со второго подхода всё работает, почти как я того ожидал. Хотелось бы избавиться от этого пресловутого "почти" ))) Если сможете помочь советом, буду весьма признателен.

Может, это и не нужно, но для начала опишу, как всё у меня работает. Подключение к замку зажигания в разрыв, бесключевой обход работает. При дистанционно запущенном двигателе снятие с охраны его глушит. Это всё, как я понял, стандартно. Нестандартных моментов два: (1) замок запирания/отпирания багажника и (2) реле питания стеклоподъёмников и магнитолы. На Логанах актуатор багажника не открывает его, а только блокирует или разблокирует механизм замка, поэтому его подключили как-то через реле (схему не взял, теперь думаю, а надо бы скопировать, чтобы быть в курсе, как там сделано), что отпирается багажник исключительно при активации 1 канала с брелка, а запирается вместе с ЦЗ. Питание на стеклоподъёмники и магнитолу подаётся независимо от наличия и положения ключа в замке зажигания в то время, когда машина не под охраной.
В первой итерации была утечка по 9 контакту (вполнакала горела лампа ручника), и каким-то образом из-за этого не снимались показания датчика температуры двигателя и при снятии с охраны не глушился двигатель. Проблемы решились врезкой в синий провод диода.

Сейчас осталась только одна непонятка. После поездки оставляю включенным двигатель (ключ на зажигании), выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю на брелке кнопку 1. По инструкции сигнализация не должна переходить в режим охраны, а должна только закрыть ЦЗ, но фактически она встаёт на охрану с работающим двигателем и секунд через 5 начинает орать "Тревога!" Снимаю с охраны, потом опять нажимаю кнопку 1, и вот тогда отрабатывает по инструкции. Сегодня попробовал в течение этих 5 сек нажать кнопку 2 и потом снова 1 - опять встала на охрану и заорала, а нормально отработала только с третьего раза (после тревоги).

И ещё до кучи вопрос. При запросе с брелка статуса сигнализации, выводятся данные о температуре в салоне, температуре двигателя, напряжении в бортовой сети и некое "F 00". Вот про последний блок и хотелось бы узнать подробнее, потому что в инструкции про это ни слова. У моего отца в машине тоже Пандора, но более старая модель, у него при запросе только три блока данных выводятся.

Заранее спасибо
  Ответить с цитированием