Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

konstantin-savenkov64rus, обратитесь к тем, кто понимает ВЖИВУЮ. Давать Вам советы, не видя того, что Вы делаете в машине - сжечь машину... Ну или как минимум - сигналку... В машине есть штатный ЦЗ. Значит есть СЛАБОТОЧНОЕ управление МАССОй. Значит надо найти эти провода и подключиться ним по схеме управления слаботочным минусом(массой).

То есть:
А) сначала находим в проводе машины ДВА такие провода, подача потенциала кузова (МИНУС, МАССА) вызывает запирание и отпирание замков.
Б) На проводах сигнализации собираем схемку, которая выдает при нажатиях кнопк на брелоке МАССУ то на один провод, то на другой провод сигнализации И НЕ ВЫДАЕТ НИЧЕГО, если кнопки не нажаты. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОНА НЕ ДОЛЖНА ВЫДАВАТЬ +12в!!!. После этого одни провода соединяем с другими проводами. Если для Вас это темный лес - найдите того, для кого - не темный.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием