Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Автоблок Посмотреть сообщение
Это действительно очень скользкий вопрос,но мысли идут в правильном направлении. Безусловно дорогие машины,уходят с заранее подготовленным блоком ЭБУ,адаптированным под работу двигателя.Как правило исключающим работу большинства датчиков.Машина троит,тужится,жрёт топливо,но едет.Скорость при этом конечно не высока,но владельцу от этого факта не легче.Реальная защита может заключатся в том,что-бы отчасти изменить проводку автомобиля в ключевых местах. А зто однозначный сход с гарантии (если узнают диллеры).При попытках угона выйдут из строя несколько датчиков.Решать Вам.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru
Спасибо большое за Ваш ответ!
Что можете сказать насчёт угона через диагностический разъём? Ведь в таком случае (как я понимаю) даже перепиновка мозгов не поможет. Насколько это сложно/долго? Начнём с малого - зачем лезть под капот и менять ЭБУ если всё равно нужно подключаться к диаг разъёму и искать оборванные цепи (дополнительными сигналкой и/или иммобилайзерами)? Создаст ли угонщику серьёзную проблему отсутствие такого разъёма?
  Ответить с цитированием