Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Blagodatov.
1. Сигнализация В9 не выпускается Ультрастаром, на сайте которого Вы нашли карту от ДРУГОГО автомобиля уже шесть лет. В продаже только копии-подделки низчайшего качества от производителя НОНЕЙМ из китая...
Как правило либо не работает сразу, либо дохнет в течение первого года попыток эксплуатировать. Почему "попыток" - потому что это ПЫТКА, а не эксплуатация - глючит, не слушает брелока, сыпет ложные тревоги, залипает стартер при пуске и сгорает либо залипает зажигание и высасывает аккумулятор...

Теперь по Вашим вопросам
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Устанавливаю сам сигналку на Рекстон 2004г дизель. Иммобилайзера, почем у то нету. После установки не работает ни турботаймер ни автзапуск. Карта установки есть в архивах Starline на машину 2013г.
Неудивительно. Это разные машины. На автомобиле такого года ИММО может и отсутствовать или быть деактивирован задолго до его покупки Вами...
Но есть он реально или нет - мне по интернету не видно. Если машина зхаводится ключом-пустышкой, выточенным в ключной мастерской через час простоя и едет , слушаясь ГАЗА, то ИММО НЕТ.

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Цвета замка зажигания совпадают.
Такое иногда случается - корейцы годами не меняют цвета на замке зажигания родственных моделей.


Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Не совпадает только пины и цвета в блоке ВСМ.
И это не новость. Машины все-таки сильно разных годов. Электроника на борту успела поменяться несколько раз с 2004 до 2013 года...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
С блока ВСМ взял ЦЗ (открытие -закрытие) и ручник. Ручник развязал по схеме из инструкции архива Starline к этой машине. Концевик дверей повесил на приборку( рекомендация архива) Поворотники - там же.
Надеюсь - это всё работает?
Вот только РУЧНИК лучше прицепить недалеко от кнопки под ручником. на этих машинах блоках и на приборке уже "не тот РУЧНИК"... Долго объяснять.

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн.
1. По тахометру - не новостью. Надо паять усилитель сигнала.
2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ...






Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация - Сине красный замка заж.IGN1
Зеленый Сигнализации - Синий ЗЗ АСС
Синий Сигнализации(программируемый) - Красный ЗЗ IGN2
Красный Сигнализации - Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12)
ЧерноЖелтый Сигнализации - в разрыв Белого (стартер) ЗЗ
Я не смогу заочно проверить - так или не так вы продублировали замок зажигания... При ошибках - будут проблемы с запуском...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
В машине была заменена коробка Автомат на механику. Штатный автозапуск при этом работать перестал, только ЦЗ.
Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика. Потому что есть разница и немалая для бортовой электроники машины... Так как мозг остался от машины "под АВТОМАТ", то надо его дружить с инородным тупым агрегатом "на палке"...


Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Решили установить Старлайн второй сигнализацией.
Вы установили не StarLine ( ну если только В9 - не Б\У)...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Конфликтов вроде нет, при постановках на охрану и снятии с охраны.
Ну значит открыть/закрыть работает...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
При установке сигнализации, черную петлю выбора типа коробки разрезал.
Это правильно, с учетом того, что с недавних пор в машине живет МКПП... Безопасность окружающих превыше всего...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение

В итоге. При проверке сигнализации по брелку Нажатие на кн3 при включенном зажигании появляется ключик и при заведеном двигателе - дымок Пиктограмма РКПП на брелке есть. Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 - время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает.
Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА или неверного подключения (без диода или диод не так воткнут или не в тот провод)...
Но всё может и проще - Проверяйте дубляж замка зажигания и ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВАКУУМНЫХ ТРУБОК на замке зажигания. Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. Эта система повсеместно использовалось на SSANG YONG старых годов...



Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо
Это естественно - процедура программной нейтрали (подготовки для запуска машины с МКПП) завершена некорректно - мотор заглох при вытаскивании ключа - поэтому и ЗАПРЕТ ПУСКА - StartPenalty - SP.

Ну и напоследок - покупать надо было StarLine A91. ТОлько опять таки не подделку с AliExpress или в контейнере на авторынке, а у официального партнера Ультрастар... И еще - А91 тоже прекратили выпускать, только в 2015 году и её пока еще можно найти у запасливых установщиков (набравших их "впрок", зная, что будут прекращать выпуск).

Так что совет - найдите грамотного установщика, у которого есть А91 и установите её его руками и мозгом - машинка у вас непростая, хоть и без ИММО и старая...

Удачи. Заочно решить Ваши проблемы невозможно, потому что надо осматривать "пациента" ВЖИВУЮ... А по результатам осмотра - действовать, делая не сделанное и переделывая сделанное неверно...
Ищите грамотного установщика сигнализаций недалече от себя...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием