Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вот где вы откопали этот В9? Их сняли с производства уже 08 году. То что вы ставите сейчас, это кривейшая китайская подделка. И работать она будет очень плохо, или вообще не работать. Советую заменить на новую А91, но к сожалению её то же уже сняли с производства, и скорее всего вы её то же не найдете... Если только остатки в магазинах. Если не А91, то следующая версия только А93.

Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции что нужно сделать, для запуска двигателя с ручной коробкой.

Цитата:
Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн.
Вот по контролю. Контроль адекватно работает только по тахометру.
Вы скорее всего не на тахометр подключили по началу.
Ищите тахометр с помощью светодиодной контрольки.
Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
И как её изготовить. Про конденсатор не обращайте внимание, это для конченого томагавка.

Когда подключите на тахометр, то нужно будет сигнализацию запрограммировать на тахометр и время работы стартера максимальное.

Цитата:
Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация - Сине красный замка заж.IGN1
Зеленый Сигнализации - Синий ЗЗ АСС
Синий Сигнализации(программируемый) - Красный ЗЗ IGN2
Красный Сигнализации - Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12)
ЧерноЖелтый Сигнализации - в разрыв Белого (стартер) ЗЗ
Вот это вы нам зачем пишите? Откуда мы может знать что именно Сине красный это IGN1 ? Это вы сами должны были контролькой вызванить. А картам венрить нельзя, они бывает с ошибками, или сделаны для другого года выпуска машины, как у вас, и цвета могут не совпадать. Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом, то у вас не будет проходить логическая нейтраль и не будет автозапуска.


Цитата:
Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 - время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает. При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо
Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя.
2. Нет диода на ручнике.
Вот так поставьте диод. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1.
4. Не правильно делаете лог нейтраль. В инструкции почитайте. Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки на брелке делать. Потом вытаскивать ключ.

А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ!
Все же хотят подешевше, обмануть судьбу не тратиться на сигналку...
Желательно отдать эту машину грамотному установщику, и не китайски В9 купить а нормальный оригинальный Старлайн А91 или А93. Тогда все будет работать. Но тут возникает две проблемы. Нормального установщика, грамотного вы скорее всего просто не найдете. За частую это проводокруты, типа вас, только с опытом чуть больше машин, чем у вас ОДНА - ваша. Но знаний у них так же ноль. И вторая проблема, это отсутствие денег.
Сразу скажу, без денег, и без грамотного установщика, у вас нормально ничего работать не будет.

.
  Ответить с цитированием