Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вот где вы откопали этот В9? Их сняли с производства уже 08 году. То что вы ставите сейчас, это кривейшая китайская подделка. И работать она будет очень плохо, или вообще не работать. Советую заменить на новую А91, но к сожалению её то же уже сняли с производства, и скорее всего вы её то же не найдете... Если только остатки в магазинах. Если не А91, то следующая версия только А93.

Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции что нужно сделать, для запуска двигателя с ручной коробкой.



Вот по контролю. Контроль адекватно работает только по тахометру.
Вы скорее всего не на тахометр подключили по началу.
Ищите тахометр с помощью светодиодной контрольки.
Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
И как её изготовить. Про конденсатор не обращайте внимание, это для конченого томагавка.

Когда подключите на тахометр, то нужно будет сигнализацию запрограммировать на тахометр и время работы стартера максимальное.



Вот это вы нам зачем пишите? Откуда мы может знать что именно Сине красный это IGN1 ? Это вы сами должны были контролькой вызванить. А картам венрить нельзя, они бывает с ошибками, или сделаны для другого года выпуска машины, как у вас, и цвета могут не совпадать. Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом, то у вас не будет проходить логическая нейтраль и не будет автозапуска.




Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя.
2. Нет диода на ручнике.
Вот так поставьте диод. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1.
4. Не правильно делаете лог нейтраль. В инструкции почитайте. Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки на брелке делать. Потом вытаскивать ключ.

А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ!
Все же хотят подешевше, обмануть судьбу не тратиться на сигналку...
Желательно отдать эту машину грамотному установщику, и не китайски В9 купить а нормальный оригинальный Старлайн А91 или А93. Тогда все будет работать. Но тут возникает две проблемы. Нормального установщика, грамотного вы скорее всего просто не найдете. За частую это проводокруты, типа вас, только с опытом чуть больше машин, чем у вас ОДНА - ваша. Но знаний у них так же ноль. И вторая проблема, это отсутствие денег.
Сразу скажу, без денег, и без грамотного установщика, у вас нормально ничего работать не будет.
"Вот где вы откопали этот В9? "
Нашли ну или была, знаем что китай, по крайней мере всегда заменим на А91. Провода я думаю не сильно отличаются от фирменных
"Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции..."
Читал, знаю. Не получается
"Контроль адекватно работает только по тахометру"
Вы не внимательно читали, тахометра сига не видит
"Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки"
Как искать знаю и контролька светодиодная у меня есть, и делал я ее сам и не такой hand made, простите, колхоз как у вас и работает она прекрасно.
"Вот это вы нам зачем пишите? "
Пишу, потому что думаю что вы специалист, консультант, помощник , в конце концов , а не председатель Комсомольского собрания , разбирающего персональное дело. Цвета проводов указаны в нструкции по установке Сиги. Да вы их наизусть должны знать. И названия проводов на замке написал, может там я ошибся. Но если читать тяжело , пропускайте. Картам не верю, прозванивал. Но после того как не получилось, начинаешь прокручивать все этапы монтажа, может где ошибка.
"Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя. "

Может и так, пока по гене стоит. Для хотя бы полного старта, пускай и с глюками перекрута недокрута, но пойдет. Запущу - потом подредактирую
Диод стоит. Но не так как в вашей схеме а как по карте. Хотя ставил и так и так. Результат один

"3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1. "
Возможно, но не в причине IGN1. Если только желтый провод 6-ти контактного разъема Сиги - это не он.
"Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки "
Есть и автоматический режим и по кнопке, вспомните инмтрукцию
"А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ! "
А вы таким умным родились? Завидую...
"Желательно отдать эту машину грамотному установщику"
Я и обратился... В надежде услышать грамотный совет, а не курс лекций как побыстрей отдать свои деньги
"За частую это проводокруты, типа вас..."
Ну с оскорблениями у вас полный комплект и порядок. Остаются догадываться как вы соединяете провода не скручивая... Силой мысли что ли? Тогда Да! Круто! И изоляция не нужна
А в принципе, спасибо за ответ.



Добавлено через 10 минут

Добавлено через 6 минут

Старик! Спасибо за ответ. То что сига левая, я знаю но она была -раз. И такие работают у многих и поменять ее на А91 можно. ИММО там точно нет. Ключ обматывал фольгой на сто слоев. Цвета на замке совпали - это обрадовало. Но все равно перепроверил. Не понял только для чего второй постоянный плюс.
"2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ..."
Т.е с IGN2, синий провод сиги я и зацепил на IGN2, провод на котором +12 появляется при включении ключа в полож. ЗАЖИГ и пропадает при прокрутке стартера. По крайней мере так во всех сх. Старлайна указано.
Цвета проводов писал, что бы было понятно, что ошибок там , ну хотя бы заочно на первый взгляд нету. Единчтвенное сомнение вызывает второй постоянный плюс. К какому из них цепляться? В карте монтажа указано к красно-белому. К нему и прикрутился
"Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом"
IGN1 или ЗАЖИГАНИЕ1, провод, на котором появляется плюс во втором положении ключа, при нем загораются все лампочки на панели приборов и этот плюс НЕ пропадает при прокрутке стартером. Правильно? Значит не перепутал
"Корректная замена таких арегатов - только при участии квалифицированного автоэлектрика"
Ну что вы все время пытаетесь нас (задающих вопросы на форуме) Рассматривать как потенциальных клиентов с которых можно снять деньги. Умеем сами кое что. Может при перестановке электрика и не было, но механик был что надо. Перекинул сам, из помощников только батя (подать, придержать). Машина работает нормально уже год, без глюков по механике. И что интересно - без чеков на панели.
"Возможно - это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА "
Вот тут то возможно и порылась собака. Сегодня попробую для проверки кинуть оранжево фиолетовый провод на массу. Подключатся к приборке сходу я не решился потому что. там лампа ручника загорается при включении зажигания и при опущеном ручнике. потом тухнет. диагностика, чсо ли. Диод ставил, и как в карте указано. и как на сйтах старлайн. Разницы или эфффекта не увидел
"Возможно - у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. "
Где про это можно поподробнее прочитать, потому что какието трубки торчат.
"Ну значит открыть/закрыть работает..."
Работает, только мне показалось на днях что при выключеном зажигании как то внятяг, буд то сил не хватает. А при заведеном двигле - нормально. Грешу на возможно подсевший АКБ. Хотя тут возникает вопрос наличия второго постоянного плюса на замке, может придется на него переключиться.
"Так что совет - найдите грамотного установщика"
Опять двадцать пять! А вы не грамотный? Я вроде и пишу в надежде, что грамотные. И сам я смогу поставить, требуется лишь чуток подсказать. Диод от транзистора отличаю, и знаю сколько в электрике существует неисправностей. Для этого форум и существует, ИМХО
И в итоге, если отбросить поиск "грамотного установщика", порядок действий по вашему. Спасибо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием